Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172100006919000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУДНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45808 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 191123, Санкт-Петербург, УЛ КИРОЧНАЯ, 35 А/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191123, Санкт-Петербург, УЛ КИРОЧНАЯ, 35 А/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Орлова Анна Сергеевна
Телефон: 7-812-4019184-301
Факс: 7-812-4019191
Электронная почта: torgy.lovs@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2019 в 11:17:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 153 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000069
Организация заказчика ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОКРУЖНОЙ ВОЕННЫЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты подписания Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 611 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 057 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 61 153 Российский рубль
Стоимость: 61 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
61 153 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канц.принадл. 2019.docx (АД канц.принадл. 2019 178.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка видеорегистратора и жесткого диска для видеонаблюдения ГБОУ школа № 335 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2019 годуОказание услуг обучения сотрудников по программе: "Оказание первой помощи пострадавшим"Поставка туристического инвентаря для оздоровительной компании ДДТ Петроградского района в 2019 году (ц.с. 0250020370)Приобретение путевок судьям в отставкеПриобретение CD дисков Оказание услуг по техническому обслуживанию компьютерной техники и оргтехники в ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб в 2019 году