Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-10-2019

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (#42793145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 299 436 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192783848285278380100100040010000244

Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 299 436.15

Дата размещения закупки: 08.10.2019 16:55

Срок завершения подачи оферт: 09.10.2019 16:55

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: до 01.11.2019 отдельными партиями по заявкам Государственного заказчика, в течение двух рабочих дней с момента получения заявки Государственного заказчика. Заявка направляется Государственным заказчиком по электронной почте либо посредством телефонной связи с указанием количества и наименования товара, который необходимо поставить, и срока поставки.

Срок исполнения контракта: 13.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Доставка товара и подъем на нужный этаж осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу Государственного заказчика: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, помещение 2-Н, в срок и время, согласованное Поставщиком с Государственным заказчиком.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя. Поставщик обязан передать заказчику товар в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранностью такого рода товаров при обычных условиях хранения и транспортировки, и исключающей возможность механических повреждений поставляемого товара. Поставленный товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.

Сопроводительные документы: При поставке товара Поставщик предоставляет Государственному заказчику счет, счет-фактуру (при необходимости), подписанную со своей стороны и товарную накладную на поставленный товар в двух экземплярах.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Государственный заказчик в течение десяти рабочих дней с даты получения документов проверяет соответствие количества, качества и комплектности поставленного товара требованиям Государственного контракта, по результатам проверки подписывает и направляет Поставщику подписанную товарную накладную, либо мотивированный отказ от приемки товара, не соответствующего условиям Государственного контракта. Для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного государственным контрактом, в части соответствия условиям государственного контракта, Государственный заказчик проводит экспертизу. Финансирование закупки осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2019 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», код подраздела 0410, целевая статья 1510096170 «Расходы на обеспечение эксплуатации и закупку средств автоматизации, запасных частей, расходных материалов и комплектующих к ним», код КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов), счет расходов 462267. Государственный заказчик производит оплату только за фактически поставленный товар в течение 10 дней со дня подписания товарной накладной.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Государственный заказчик в течение десяти рабочих дней с даты получения документов проверяет соответствие количества, качества и комплектности поставленного товара требованиям Государственного контракта, по результатам проверки подписывает и направляет Поставщику подписанную товарную накладную, либо мотивированный отказ от приемки товара, не соответствующего условиям Государственного контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставленный товар – 12 месяцев хранения в нормальных условиях без утраты потребительских свойств от даты приемки товара, указанной в товарной накладной, и не менее гарантийного срока фирмы-производителя. В случае если в течение гарантийного срока, установленного в контракте, обнаружится, что товар поставлен Поставщиком с отступлениями от условий контракта или с иными недостатками, которые делают указанный товар непригодным для использования, заказчик вправе потребовать от поставщика безвозмездного устранения недостатков.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, 20, литера А, помещение 2-НИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5760980

Факс

Электронная почта kppii_spb@mail.ru

Фамилия Ткачев

Имя Михаил

Отчество Иванович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для оргтехники А3 75.00 ПАЧ 513.64 38 523.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-004 Бумага для офисной техники белая тип 4 Толщина, мкм: от 105 до 106
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017, ГОСТ Р 58106-2018 или ТУ производителя
Непрозрачность: от 90ПРОЦ до 93ПРОЦ
Белизна по CIE: от 140ПРОЦ до 150ПРОЦ
Формат: А3
Масса бумаги площадью 1м2 , г: ?80 и

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей
Поставка хозяйственных товаров (0/673)
Хозяйственные товары
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.