Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0172200000520000076
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Жилищного комитета в 2020 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
ИНН 7840013199
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11
Контактное лицо Молодцова Надежда Александровна
Телефон: 7-812-5760444
Факс: (812) 5760444
Электронная почта: molodtsova@gk.gov.spb.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 11, второй этаж.
Порядок предоставления Любой участник аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке (далее–ЭП), вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств ЭП на адрес ЭП, запрос о даче разъяснений положений документации. При этом участник вправе направить не более чем 3 запроса о даче разъяснений положений документации
в отношении одного аукциона. В течение 2 дней с даты поступления запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2020 в 11:05+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок : в соответствии с требованиями части 7 статьи 66 Закона «Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента
размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.12.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 03.12.2020 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 04.12.2020 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 9548.73 рублей
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 117387 5
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500.0000
f186d968-5
Марка бумаги, не ниже 1 2 A
601392f3-1
Формат 1 1 A4 Непрозрачность 1 не менее 93 проц. Белизна по CIE 1 не менее 157 и не более 178 проц. Масса бумаги
площадью 1м2,г 1 не менее 70 и не более 84 Толщина, мкм 1 не менее 103 и не более 109 Дополнительные характеристики установлены в соответствии со справочником конечных каталожных наименований и
перечнем отдельных видов товаров, работ, услуг в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), и иным характеристикам (в том
числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденным распоряжением Жилищного комитета 27.06.2019 №1033-р. Конечное каталожное наименование (далее - ККН) содержит исчерпывающий перечень
характеристик товара, значения этих характеристик. В соответствии с пунктом 2 правил использования справочника ККН заказчиками СПб в ГИС АИСГЗ СПб, утвержденных распоряжением Комитета по
государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 № 171-р, справочник ККН используется заказчиками Санкт-Петербурга в обязательном порядке, за исключением случаев, когда в справочнике ККН
отсутствует соответствующая позиция ККН. Бумага для офисной техники белая
Количество: 4645 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 205.57 рублей
Стоимость: 954872.65 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 954872.65 рублей
Количество 4645
Цена за ед.изм. 954872.65 рублей
ИТОГО 954872.65 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 191023, Санкт-Петербург, пл. Островского, дом 11, второй этаж.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения Контракта
Документация
проект_контракта.docx (проект_контракта.docx)
АД_на_поставку_бумаги.docx (АД_на_поставку_бумаги.docx)
Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0172200000520000076
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей для нужд ГБОУ ШИ Курортного района Санкт-Петербурга «Олимпийский резерв» в 2020 годуПоставка с монтажом тахографаПоставка картриджей для ГБОУ ООШ №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2021 годуВыполнение работ по сопровождению автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области»Поставка расходных материаловОказание услуг по профилактической дератизации и дезинсекции помещений Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга», в 2021 году