Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-05-2018

Приобретение постельных принадлежностей для нужд общежитий ГУАП. (#33817774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806481895
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Приобретение постельных принадлежностей для нужд общежитий ГУАП.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/310294
Дата публикации 15.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
ИНН 7812003110
КПП 783801001
ОГРН 1027810232680
Фактический адрес заказчика 190000, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, дом 67 ЛИТ. А
Почтовый адрес заказчика 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 67 лит. А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Степанова Ирина Евгеньевна
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора 7(812)710-63-44

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.05.2018 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.05.2018 по 19.05.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267156
Номер позиции в плане закупок П23

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение постельных принадлежностей для нужд общежитий ГУАП
Начальная (максимальная) цена договора 600 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 1300 усл. ед., Место поставки: Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 24, лит. А; Санкт-Петербург, ул. Передовиков, д. 13, лит. А. Срок поставки Товара: с момента заключения договора до 15 июля 2018 года. Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки партии товара на основании счёта, счёта-фактуры (если он предусмотрен) путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10-ти рабочих дней с момента подписания Сторонами товарной накладной, акта сдачи-приемки Товара или акта устранения недостатков. Оплата производится в рублях. Вскрытия конвертов не производится т.к. процедура проводится в электронной форме.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.9 Изделия текстильные прочие 13.9 Производство прочих текстильных изделий Условная единица 1300 Приобретение постельных принадлежностей для нужд общежитий ГУАП

Документация

Документация №37-05 приобретение постельных принадлежностей.docx (15.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение оборудования связи для объекта капитального строительства "Конденсатопровод-перемычка между конденсатопроводом с участков 1А, 2А УНГКМ и УСК НТПР" для нужд ООО "Газпром переработка" в 2018 г.
Оказание услуг по подписке на периодические издания (газеты и журналы)(Лот 39-Нф-2018-ЛГП)
Открытая закупка у единственного поставщика на право заключения договора на поставку и монтаж телекоммуникационного Оборудования по проекту «Строительство узла связи корпоративной сети служебной телефонной связи на базе УАТС на объекте ПАО”Ростелеком” по адресу г.Москва, ул,Николоямская д.13»
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на оказание услуг по разработке и реализации сопряжения информационных систем
Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам "Топливозаправочный пункт" для нужд ООО "Газпром трансгаз Санкт-Петербург" в 2018-2019 гг.(027/0020/18/1.5/0027701/ТГСПб/ЗП/ГОС/Э/15.05.2018) Закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства
Приобретение бумажной продукции для нужд подразделений ГУАП.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.