Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-08-2019

Швейные изделия в ассортименте (#41780942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 57 874 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100047319000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Швейные изделия в ассортименте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, УЛ КАЗНАЧЕЙСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, УЛ КАЗНАЧЕЙСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Успенская Мария Александровна
Телефон: 7-812-3155089
Факс: 7-812-3156861
Электронная почта: szoumts_ks@mvd.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2019 в 15:14:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие На электронную торговую площадку в соответствии с Законодательством РФ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2019
Дополнительная информация Участником закупки, в том числе признанным головным исполнителем (поставщиком - при поставке товаров, подрядчиком - при выполнении работ, исполнителем - при оказании услуг) по государственному оборонному заказу в соответствии с требованиями ч.3 ст.3 Закона о ГОЗ может являться любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 2 % от начальной (максимальной) цены Контракта (цены лота) и составляет: - в 2020 году – 578 742 (пятьсот семьдесят восемь тысяч семьсот сорок два) рубля 00 копеек; - в 2021 году – 578 742 (пятьсот семьдесят восемь тысяч семьсот сорок два) рубля 00 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 874 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета по Гособоронзаказу на 2021 год. Статья бюджетной классификации 188.0302.0840390049.225.345,188.0706.0840690059.225.345, 188.0702.0840690059.225.345
Номер организации заказчика 03721000473
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки и монтажа товара: товар, указанный в столбце «закупаемое количество: в том числе по годам поставки: 2020» таблицы «Наименование объекта (предмета) закупки и количество:» ПУНКТА 10.1. РАЗДЕЛА 10 настоящей Документации должен быть поставлен в адрес Грузополучателя поэтапно в 2020 году, I этап поставки - с 10.01.2020 года до 01.04.2020 года включительно – 50 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям и II этап поставки - с 02.04.20120 года до 01.06.2020 года включительно – 50 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям, по согласованию с Заказчиком в I этап поставки может быть поставлено до 100 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям. Товар, указанный в столбце «закупаемое количество: в том числе по годам поставки: 2021» таблицы «Наименование объекта (предмета) закупки и количество:» ПУНКТА 10.1. РАЗДЕЛА 10 настоящей Документации должен быть поставлен в адрес Грузополучателя поэтапно в 2021 году, I этап поставки – с 11.01.2021 года до 01.04.2021 года включительно – 50 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям и II этап поставки – с 02.04.2021 года до 01.06.2021 года включительно – 50 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям, по согласованию с Заказчиком в I этап поставки может быть поставлено до 100 % от общего поставляемого количества по всем наименованиям.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 893 710 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок На электронную торговую площадку в соответствии с требованиями Законодательства РФ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 574 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе и настоящей Документации (рекомендуемая форма банковской гарантии предоставлена в РАЗДЕЛЕ 13 настоящей Документации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если, предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии требованиям ст.37 Федерального закона РФ от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рубашка с длинными рукавами белого цвета для сотрудников органов внутренних дел (тип А1)
Количество: 13040 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 11 084 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Рубашка с короткими рукавами серо-голубого цвета для сотрудников органов внутренних дел (тип Б1)
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 820 Российский рубль
Стоимость: 4 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Блузка с короткими рукавами серо-голубого цвета для сотрудников органов внутренних дел, (тип Б1)
Количество: 2600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 820 Российский рубль
Стоимость: 2 132 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Рубашка белого цвета с длинными рукавами для суворовцев и кадетов
Количество: 1040 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 830 Российский рубль
Стоимость: 863 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Рубашка с длинными рукавами серо-голубого цвета для сотрудников органов внутренних дел (тип А1)
Количество: 27040 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 22 984 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Блузка с длинными рукавами белого цвета для сотрудников органов внутренних дел (тип А1)
Количество: 6620 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 5 627 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Блузка с длинными рукавами серо-голубого цвета для сотрудников органов внутренних дел (тип А1)
Количество: 13040 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 11 084 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.132 (Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 57 874 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заключения_Минпромторга.pdf (Заключения_Минпромторга 7.97 Мб)
  • Приложения_лот_2.zip (Приложения_лот_2 5.31 Мб)
  • ТУ.zip (ТУ 25.08 Мб)
  • Документация_конечная_лот2.docx (Документация_конечная_лот2 298.94 Кб)
  • Приложение расчета НМЦК.xlsx (Приложение расчета НМЦК 15.23 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение технических средств таможенного контроля
    № 12-19/АЭФ/СМСП Поставка трубок оптических Karl Storz, для нужд отоларингологического отделения поликлиники МСЧ Нефтяник
    Работы по текущему ремонту корпуса №19
    Выполнение работ по текущему ремонту учебного комплекса винтовочно-артиллерийского полигона, задействованного в подготовке иностранных военных специалистов Михайловской военной артиллерийской академии
    № 11-19/АЭФ/СМСП Поставка локтевого дозатора для АО "МСЧ "Нефтяник"
    Оказание медицинских услуг по диспансеризации работников Территориального органа по надзору в сфере здравоохранения по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.