Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-08-2019

Поставка комплектов штор с карнизами и рулонных штор (#41936290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 78 "ЖЕМЧУЖИНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0372200235919000023

Общая информация

Номер извещения

0372200235919000023

Наименование объекта закупки

Поставка комплектов штор с карнизами и рулонных штор

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЖЕМЧУЖИНКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЖЕМЧУЖИНКА"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, Ш ПЕТЕРГОФСКОЕ, 55/2 ЛИТЕР А

Место нахождения

Российская Федерация, 198206, Санкт-Петербург, Ш ПЕТЕРГОФСКОЕ, 55/2 ЛИТЕР А

Ответственное должностное лицо

Смирнова Галина Викторовна

Адрес электронной почты

ds78spb@mail.ru

Номер контактного телефона

8-812-4571581

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Смирнова Галина Викторовна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

19.08.2019 16:28

Дата и время окончания подачи заявок

27.08.2019 10:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

В соответствии с документацией о проведении запроса котировок в электронной форме

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

171969.37 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

Источник финансирования

Средства бюджетных учреждений

Идентификационный код закупки

192780735254078070100100250010000000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

198206, Санкт-Петербург, Улица Капитана Грищенко д. 3 корп 2 лит А

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

С даты заключения контракта в течении 20 дней

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

в соответствии с положениями чч. 8–25 ст. 95 44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рулонные шторы Шторы для интерьеров Штука 2 6825 13650
Рулонные шторы Шторы для интерьеров Штука 1 6240 6240
Рулонные шторы Шторы для интерьеров Штука 3 4875 14625
Рулонные шторы Шторы для интерьеров Штука 2 6825 13650
Рулонные шторы Шторы для интерьеров Штука 1 4875 4875
Рулонные шторы Шторы для интерьеров Штука 2 4875 9750
Рулонные шторы Шторы для интерьеров Штука 1 5850 5850
Комплект штор с карнизом Шторы для интерьеров Штука 1 14423.5 14423.5
Комплект штор с карнизом Шторы для интерьеров Штука 1 18155.8 18155.8
Комплект штор с карнизом Шторы для интерьеров Штука 1 26977.6 26977.6
Комплект штор с карнизом Шторы для интерьеров Штука 1 25620.4 25620.4
Комплект штор с карнизом Шторы для интерьеров Штука 1 18152.07 18152.07

Итого: 171969.37 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Извещ-ие_рул._шторы[2].docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту внутренней лестницы ЛК-2 (в осях 7-8; Г-Д), вестибюля первого этажа, центрального входа в рамках мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в здании СПб ГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов» по адресу: 196607, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, бульвар А. Толстого, дом 31, литера А.
Поставка частей и принадлежностей звукового и видеооборудования для  передвижной телевизионной станции (ПТС) Мариинского театра, взамен вышедших из строя
Выполнение работ по текущему ремонту кровли в здании литер Ж (КПП) в СПб ГБСУСО "ДДИ №4" по адресу: СПб, г. Павловск, ул. Елизаветинская, д. 9-15
Поставка уничтожителя бумаги.
Оказание услуг по сбору, транспортировке, обработке и утилизации картриджей
Поставка изделий медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.