Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка судейского и тренерского инвентаря»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192780212094778040100100070010000000
Объект закупки: Поставка судейского и тренерского инвентаря
Описание объекта закупки: Поставка судейского и тренерского инвентаря
Полная стоимость закупки (руб.): 141 070.00
Дата размещения закупки: 17.09.2019 11:35
Срок завершения подачи оферт: 19.09.2019 11:35
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С даты подписания Контракта по 29.11.2019 г. Возможна поставка товара частями, но не позже указанного срока. Каждая партия товара
поставляется с соответствующими сопроводительными документами. Правила приемки прописаны в Приложении № 2 к контракту. Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств
на расчетный счет Поставщика в сроки и на условиях, указанных в Контракте после подписания документов, подтверждающих поставку товара.
Срок исполнения контракта: 13.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195220, г. Санкт-Петербург, ул. Хлопина, 10, литер Д, пом. 147
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 30
Размер аванса (руб.): 42321.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должно отвечать требованиям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О
защите прав потребителей". Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в рамках договора, является новым, неиспользованным, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или
качеством изготовления либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании поставленных товаров в условиях, обычных для России. Эта гарантия
действительна не менее 12 месяцев с момента подписания документов, подтверждающих поставку товара, но не менее гарантийного срока, предоставляемого производителем. Поставщик несет ответственность
за недостатки (дефекты), обнаруженные в течение гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа товара или его частей, неправильной его эксплуатации,
ненадлежащего ремонта товара, произведенного Заказчиком или привлеченными последним лицами. В случае, если товары подлежат обязательной сертификации, при поставке товара Поставщик должен
предоставить документы о сертификации. Поставщик должен поставить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при его транспортировке и хранении.
Сопроводительные документы: Товарная накладная или универсальный передаточный документ (далее - УПД) в 2-х экземплярах, счет на оплату, счет-фактура (если применимо), оригиналы или копии
действующих сертификатов соответствия (деклараций о соответствии) требованиям нормативных документов на поставляемую продукцию, разрешающих использование поставляемой продукции на территории
Российской Федерации (для продукции, подлежащей обязательной сертификации), и иные документы, установленные для данного вида товара.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик согласовывает дату и время поставки товара с Заказчиком не позднее 3-х дней до даты поставки путем отправки соответствующей
информации о дате и времени поставки товара с адреса электронной почты Поставщика, указанного в Контракте, на адрес электронной почты: matveevaspb@yandex.ru с учетом сроков поставки. 2.
Сдача-приемка Товара осуществляется внутренней экспертной приемочной комиссией Заказчика и/или с привлечением внешних экспертов. 3. Поставщик обязан не позднее, чем через 5 рабочих дней после
поставки Товара, предоставить Заказчику на подписание документы, подтверждающие поставку Товара, а Заказчик обязан в течение 10 рабочих дней подписать документы при условии отсутствия претензий к
Поставщику. 4. В случае если товары, подлежат обязательной сертификации, при поставке Товара Поставщик должен предоставить документы о сертификации. 5. В случае отказа в сдаче-приемке экспертной
приемочной комиссией Заказчика в присутствии представителя Поставщика составляется Акт осмотра Товара в двух экземплярах, с указанием причин отказа в приемке Товара и сроков устранения выявленных
несоответствий, но не позднее срока поставки Товара. Акт подписывается комиссией Заказчика и представителем Поставщика. 6. В случае соответствия Товара спецификации, в т.ч. при наличии
сертификатов, по результатам сдачи-приемки Товара Стороны подписывают документы, подтверждающие поставку Товара в соответствии с условиями договора. Приемочная экспертная комиссия ставит на
вышеуказанном документе отметку «экспертиза проведена», члены комиссии расписываются в проведении экспертизы.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная или УПД.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поставки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик осуществляет замену некачественного товара в течение 3 (трех) дней, следующего за днем получения рекламации от
Заказчика, без дополнительного финансирования.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ВОДНЫМ ВИДАМ СПОРТА "ЭКРАН"
Местонахождение: 195220, Санкт-Петербург, УЛ ХЛОПИНА, 10/ЛИТ. Д
Почтовый адрес: 195220, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ХЛОПИНА, 10/ЛИТ. ДИнформация о контактном лице
Контактный телефон 8-911-9117787
Факс
Электронная почта pokhnatyuk_ekran@mail.ru
Фамилия Похнатюк
Имя Ольга
Отчество Евгеньевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Колокольчик с деревянной ручкой
|
10.00
|
ШТ
|
845.00
|
8 450.00
|
32.30.15.119 Инвентарь судейский, тренировочный и прочий для спортивных игр; приспособления для подготовки инвентаря для спортивных игр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Колокольчик с деревянной ручкой (Валдайский) № 6; диаметр 7 см; высота 16 см; материал: медный
сплав/дерево. Литье, полировка, точение.
|
2
|
Секундомер TYR Z-100 STOPWATCH
|
26.00
|
ШТ
|
4 990.00
|
129 740.00
|
26.52.12.140 Секундомеры
|
|
|
26.52.12.140-004 Секундомер тип 4
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Питание: Литиевая батарейка CR2032
Ширина: от 58ММ до 85ММ
Длина: от 60ММ до 135ММ
Диапазон рабочих температур: от -1 до +45, от +1 до +45, от -10 до +50
Точность: 1/100
Влагозащита: Наличие
Материал корпуса: Пластик
Количество временных замеров: от 80ШТ до 100ШТ
Тип: Электронный
|
3
|
Свисток судейский FOX 40 PEARL без шарика пластиковый
|
16.00
|
ШТ
|
180.00
|
2 880.00
|
32.30.15.119 Инвентарь судейский, тренировочный и прочий для спортивных игр; приспособления для подготовки инвентаря для спортивных игр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Свисток судейский пластиковый, без шарика
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание консультационных услуг по работе в ПП «Парус-Бюджет 7»Шкаф для убоpочного инвентаpяПоставка масла для автомобилейЗапрос котировок в электронной форме №ЗКЭ-6341-19.