Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-09-2019

Тендер на закупку судейского и тренерского инвентаря (#42416073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 141 070 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка судейского и тренерского инвентаря»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192780212094778040100100070010000000

Объект закупки: Поставка судейского и тренерского инвентаря

Описание объекта закупки: Поставка судейского и тренерского инвентаря

Полная стоимость закупки (руб.): 141 070.00

Дата размещения закупки: 17.09.2019 11:35

Срок завершения подачи оферт: 19.09.2019 11:35

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С даты подписания Контракта по 29.11.2019 г. Возможна поставка товара частями, но не позже указанного срока. Каждая партия товара поставляется с соответствующими сопроводительными документами. Правила приемки прописаны в Приложении № 2 к контракту. Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в сроки и на условиях, указанных в Контракте после подписания документов, подтверждающих поставку товара.

Срок исполнения контракта: 13.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195220, г. Санкт-Петербург, ул. Хлопина, 10, литер Д, пом. 147

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 30

Размер аванса (руб.): 42321.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должно отвечать требованиям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей". Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в рамках договора, является новым, неиспользованным, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании поставленных товаров в условиях, обычных для России. Эта гарантия действительна не менее 12 месяцев с момента подписания документов, подтверждающих поставку товара, но не менее гарантийного срока, предоставляемого производителем. Поставщик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в течение гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа товара или его частей, неправильной его эксплуатации, ненадлежащего ремонта товара, произведенного Заказчиком или привлеченными последним лицами. В случае, если товары подлежат обязательной сертификации, при поставке товара Поставщик должен предоставить документы о сертификации. Поставщик должен поставить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при его транспортировке и хранении.

Сопроводительные документы: Товарная накладная или универсальный передаточный документ (далее - УПД) в 2-х экземплярах, счет на оплату, счет-фактура (если применимо), оригиналы или копии действующих сертификатов соответствия (деклараций о соответствии) требованиям нормативных документов на поставляемую продукцию, разрешающих использование поставляемой продукции на территории Российской Федерации (для продукции, подлежащей обязательной сертификации), и иные документы, установленные для данного вида товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик согласовывает дату и время поставки товара с Заказчиком не позднее 3-х дней до даты поставки путем отправки соответствующей информации о дате и времени поставки товара с адреса электронной почты Поставщика, указанного в Контракте, на адрес электронной почты: matveevaspb@yandex.ru с учетом сроков поставки. 2. Сдача-приемка Товара осуществляется внутренней экспертной приемочной комиссией Заказчика и/или с привлечением внешних экспертов. 3. Поставщик обязан не позднее, чем через 5 рабочих дней после поставки Товара, предоставить Заказчику на подписание документы, подтверждающие поставку Товара, а Заказчик обязан в течение 10 рабочих дней подписать документы при условии отсутствия претензий к Поставщику. 4. В случае если товары, подлежат обязательной сертификации, при поставке Товара Поставщик должен предоставить документы о сертификации. 5. В случае отказа в сдаче-приемке экспертной приемочной комиссией Заказчика в присутствии представителя Поставщика составляется Акт осмотра Товара в двух экземплярах, с указанием причин отказа в приемке Товара и сроков устранения выявленных несоответствий, но не позднее срока поставки Товара. Акт подписывается комиссией Заказчика и представителем Поставщика. 6. В случае соответствия Товара спецификации, в т.ч. при наличии сертификатов, по результатам сдачи-приемки Товара Стороны подписывают документы, подтверждающие поставку Товара в соответствии с условиями договора. Приемочная экспертная комиссия ставит на вышеуказанном документе отметку «экспертиза проведена», члены комиссии расписываются в проведении экспертизы.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная или УПД.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поставки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик осуществляет замену некачественного товара в течение 3 (трех) дней, следующего за днем получения рекламации от Заказчика, без дополнительного финансирования.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ВОДНЫМ ВИДАМ СПОРТА "ЭКРАН"

Местонахождение: 195220, Санкт-Петербург, УЛ ХЛОПИНА, 10/ЛИТ. Д

Почтовый адрес: 195220, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ХЛОПИНА, 10/ЛИТ. ДИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-911-9117787

Факс

Электронная почта pokhnatyuk_ekran@mail.ru

Фамилия Похнатюк

Имя Ольга

Отчество Евгеньевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Колокольчик с деревянной ручкой 10.00 ШТ 845.00 8 450.00 32.30.15.119 Инвентарь судейский, тренировочный и прочий для спортивных игр; приспособления для подготовки инвентаря для спортивных игр Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Колокольчик с деревянной ручкой (Валдайский) № 6; диаметр 7 см; высота 16 см; материал: медный сплав/дерево. Литье, полировка, точение.
2 Секундомер TYR Z-100 STOPWATCH 26.00 ШТ 4 990.00 129 740.00 26.52.12.140 Секундомеры 26.52.12.140-004 Секундомер тип 4 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Питание: Литиевая батарейка CR2032
Ширина: от 58ММ до 85ММ
Длина: от 60ММ до 135ММ
Диапазон рабочих температур: от -1 до +45, от +1 до +45, от -10 до +50
Точность: 1/100
Влагозащита: Наличие
Материал корпуса: Пластик
Количество временных замеров: от 80ШТ до 100ШТ
Тип: Электронный
3 Свисток судейский FOX 40 PEARL без шарика пластиковый 16.00 ШТ 180.00 2 880.00 32.30.15.119 Инвентарь судейский, тренировочный и прочий для спортивных игр; приспособления для подготовки инвентаря для спортивных игр Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Свисток судейский пластиковый, без шарика
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание консультационных услуг по работе в ПП «Парус-Бюджет 7»
Шкаф для убоpочного инвентаpя
Поставка масла для автомобилей
Запрос котировок в электронной форме №ЗКЭ-6341-19.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.