Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Образовательные услуги по программе повышение квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками», «Управление закупочной деятельностью организации
и муниципальными закупками».»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780154231178420100100080130000000
Реестровый номер закупки: 2020002675243
Объект закупки: Образовательные услуги по программе повышение квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками», «Управление закупочной деятельностью организации и
муниципальными закупками».
Описание объекта закупки: ? Форма обучения: дистанционная (заочная) ? Объем: 168 академических часов ? Удостоверение установлено образца ? Изучение следующих тем: Основные темы курса Основы
понятия закона Контрактная служба, контрактный управляющий Вопросы централизации Нормирование СГОЗ Планирование Преимущества и ограничения при проведении закупок Применение национального режима
Требования к участникам закупки Описание объекта закупки Обоснование НМЦК Обеспечение контракта, антидемпинговые меры Закупка у единственного поставщика Заключение контракта Изменение и
расторжение контракта Исполнение контракта Контроль в сфере контрактной системы Финансовый контроль Другие виды контроля в сфере контрактной системы База знаний ЕИС 44-ФЗ осуществление закупок
База знаний ЕИС 44-ФЗ заключение контракта База знаний ЕИС 44-ФЗ реестр контрактов, реестр банковских гарантий
Полная стоимость закупки (руб.): 71 400.00
Дата размещения закупки: 22.05.2020 16:13
Срок завершения подачи оферт: 25.05.2020 16:12
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок оказания Исполнителем услуг по настоящему Контракту устанавливается с момента подписания Контракта до 31 декабря 2020 г.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: по месту нахождения заказчика (личный кабинет предоставленный Слушателю).
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: -
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3-х (трех) рабочих дней после завершения оказания услуг, предусмотренных Контрактом, Исполнитель представляет Заказчику
комплект отчетной документации и Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение №2 к настоящему Контракту), подписанный Исполнителем в 2 (двух) экземплярах.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки оказанных услуг
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик оплачивает услуги Исполнителя в соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления денежных средств на банковский счет
Исполнителя, реквизиты которого указаны в пункте 11 Контракта. Заказчик обязуется оплатить оказанные Услуги в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки оказанных
услуг, на основании выставленного исполнителем счета, счета-фактуры (при наличии).
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА"
Местонахождение: 191024, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НЕВСКИЙ, 146/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191024, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НЕВСКИЙ, 146/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2414468
Факс
Электронная почта a.gorbunova@cpeigi.ru
Фамилия Горбунова
Имя Анна
Отчество Юрьевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
|
6.00
|
ЧЕЛ
|
11 900.00
|
71 400.00
|
85.42.19.000 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Основные темы курса Основы понятия закона Контрактная служба, контрактный управляющий Вопросы
централизации Нормирование СГОЗ Планирование Преимущества и ограничения при проведении закупок Применение национального режима Требования к участникам закупки Описание объекта закупки
Обоснование НМЦК Обеспечение контракта, антидемпинговые меры Закупка у единственного поставщика Заключение контракта Изменение и расторжение контракта Исполнение контракта Контроль в сфере
контрактной системы Финансовый контроль Другие виды контроля в сфере контрактной системы База знаний ЕИС 44-ФЗ осуществление закупок База знаний ЕИС 44-ФЗ заключение контракта База знаний
ЕИС 44-ФЗ реестр контрактов, реестр банковских гарантий Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. При реализации образовательных программ используются электронные
учебно-методические материалы. После освоения слушателями программы и успешного прохождения итоговой аттестации ему выдается Удостоверение о повышении квалификации.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
проект_контракта_для_ЭМ_(Таня)[1].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели (2,3,4,5,7 этажи) (согл-1327153692-1) (322992/41-11)1906-2020-00110 Поставка диметилдихлорсиланаЗакупка офисной мебелиЗакупка спецодеждыОказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Пожарная безопасность. Обучение по пожарно-техническому минимуму"Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Охрана труда на предприятиях (в организациях)"