Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по обучению в форме семинара-вебинара по теме: «Заработная плата, НДФЛ, страховые взносы, социальные пособия в 2020г. новые правила для работодателей и
бухгалтерских служб в период пандемии коронавируса»»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202783801001778130100100160140000000
Реестровый номер закупки: 2020002674655
Объект закупки: Оказание услуг по обучению в форме семинара-вебинара по теме: «Заработная плата, НДФЛ, страховые взносы, социальные пособия в 2020г. новые правила для работодателей и
бухгалтерских служб в период пандемии коронавируса»
Описание объекта закупки: В соответствии с договором.
Полная стоимость закупки (руб.): 4 500.00
Дата размещения закупки: 22.05.2020 13:58
Срок завершения подачи оферт: 25.05.2020 13:58
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: начало оказания услуг: 27 мая 2020 года; - окончание оказания услуг: дата подписания Сторонами акта оказанных услуг либо УПД.
Срок исполнения контракта: 30.07.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: услуги оказываются дистанционно по месту нахождения Заказчика.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: Оплата производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней за фактически оказанный объем услуг на основании подписанного Сторонами акта оказанных услуг и предоставленных
Исполнителем счета и, в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС, счета-фактуры. Исполнитель вправе представить универсальный передаточный документ.
Сопроводительные документы: По окончании обучения в течение 1 (одного) рабочего дня Исполнитель направляет на e-mail слушателя, указанный в пункте 4.5. договора сборник нормативных документов по
теме семинара-вебинара, скан-копию документа об участии в семинаре-вебинаре, с последующей отправкой по почте оригинала документа заказным письмом на адрес Заказчика, указанный в реквизитах
Сторон договора.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3 (трех) рабочих дней с момента направления на e-mail слушателя сборника нормативных документов по теме семинара-вебинара,
скан-копии документа об участии в семинаре-вебинаре Исполнитель предоставляет Заказчику: акт оказанных услуг (в 2-х экз.), счет, счет-фактуру . Исполнитель вправе предоставить Заказчику УПД (в 2
экз.). Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в пункте 5.1. договора, проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг условиям
договора.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3 (трех) рабочих дней с момента направления на e-mail слушателя сборника нормативных документов по теме семинара-вебинара,
скан-копии документа об участии в семинаре-вебинаре Исполнитель предоставляет Заказчику: акт оказанных услуг (в 2-х экз.), счет, счет-фактуру
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в пункте 5.1. договора, проверяет
соответствие объема и качества оказанных услуг условиям договора.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН"
Местонахождение: 197110, Санкт-Петербург, УЛИЦА БАРОЧНАЯ, 10/1
Почтовый адрес: 197110, город Санкт-Петербург, улица Барочная, дом 10, корпус 1, Литер АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-4483512
Факс
Электронная почта I.Shtefanuka@cmec.spb.ru
Фамилия Штефанука
Имя Иван
Отчество Аурелович
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
|
1.00
|
ЧЕЛ
|
4 500.00
|
4 500.00
|
85.42.19.000 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с договором
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_договора__семинар-вебинар_май_2020.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1906-2020-00110 Поставка диметилдихлорсиланаЗакупка офисной мебелиЗакупка спецодеждыОказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Пожарная безопасность. Обучение по пожарно-техническому минимуму"Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Охрана труда на предприятиях (в организациях)"Образовательные услуги по программе повышение квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками», «Управление закупочной деятельностью организации и муниципальными закупками».