Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Образование / обучение / исследования.

14-10-2012

Оказание услуг по повышению квалификации муниципальных служащих администрации города Байконур по теме «Директор по правовым вопросам» (далее - «Услуги»). (#6903198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 52 725 рублей
Закупочная организация: АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100074312000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Аппарат Главы администрации города Байконур
Наименование заказа: Оказание услуг по повышению квалификации муниципальных служащих администрации города Байконур по теме «Директор по правовым вопросам» (далее - «Услуги»).

Контактная информация по проведению тендера

Организация Аппарат Главы администрации города Байконур
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, -
Контактное лицо Лущикова Елена Ивановна
Телефон: 7-33622-73019
Факс: 7-33622-73019
Электронная почта: sdr@baikonuradm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Санкт-Петербург
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 08:30
Место: Требования к форме и порядку подачи котировочных заявок прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2012 в 18:30
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, каб. 433,435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8090000 Услуги в области образования прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 52725 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и объем оказываемых услуг приведены в техническом задании, прикрепленном в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей - для резидентов оплата всех обязательств Исполнителя по оказанию услуг, в том числе оплата всех расходов Исполнителя, связанных с исполнением Контракта, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ. - для нерезидентов: 1) оплата всех обязательств Исполнителя по оказанию услуг, в том числе оплата всех расходов Исполнителя, связанных с исполнением Контракта, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных государством нерезидента 2) НДС РФ 18 %, уплачиваемый Заказчиком самостоятельно в бюджет РФ в соответствии со статьей 24 НК РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Аппарат Главы администрации города Байконур
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг IV квартал, согласно утвержденного графика.
Источник финансирования заказа Бюджет города Байконур
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг осуществляется за фактически выполненные и подтвержденные услуги, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня утверждения Заказчиком акта сдачи – приемки услуг по выставленному счету.

Документация


  • Техническое задание.doc
  • Проект контракта.doc
  • Форма_котировочной_заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4516806
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лабораторные исследования
    Поставка медицинских расходных материалов для оказания ВМП РФ по травматологии ГАУЗ РТ "БСМП" на 2012 год
    Поставка электрооборудования для нужд «Бугульминского психоневрологического диспансера» - филиала ГАУЗ «РКПБ им.ак.Бехтерева МЗ РТ»
    Поставка изделий медицинского назначения для Филиала ГАУЗ "РНД МЗ РТ"-Альметьевский наркологический диспансер
    Поставка расходного материала для радиоизотопной лаборатории для нужд ГАУЗ РТ "БСМП"
    Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.