Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Образование / обучение / исследования.

21-10-2012

Оказание услуг по повышению квалификации муниципальных служащих администрации города Байконур по теме «Директор по правовым вопросам» (далее - «Услуги»). (#6961241)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 52 725 рублей
Закупочная организация: АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100074312000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Аппарат Главы администрации города Байконур
Наименование заказа: Оказание услуг по повышению квалификации муниципальных служащих администрации города Байконур по теме «Директор по правовым вопросам» (далее - «Услуги»).

Контактная информация по проведению тендера

Организация Аппарат Главы администрации города Байконур
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, -
Контактное лицо Лущикова Елена Ивановна
Телефон: 7-33622-73019
Факс: 7-33622-73019
Электронная почта: sdr@baikonuradm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Санкт-Петербург
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 08:30
Место: Требования к форме и порядку подачи котировочных заявок прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2012 в 18:30
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, Байконур г, Королева, 33, каб. 433,435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8090000 Услуги в области образования прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 52725 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и объем оказываемых услуг приведены в техническом задании, прикрепленном в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей - для резидентов оплата всех обязательств Исполнителя по оказанию услуг, в том числе оплата всех расходов Исполнителя, связанных с исполнением Контракта, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ. - для нерезидентов: 1) оплата всех обязательств Исполнителя по оказанию услуг, в том числе оплата всех расходов Исполнителя, связанных с исполнением Контракта, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных государством нерезидента 2) НДС РФ 18 %, уплачиваемый Заказчиком самостоятельно в бюджет РФ в соответствии со статьей 24 НК РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Аппарат Главы администрации города Байконур
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг IV квартал, согласно утвержденного графика.
Источник финансирования заказа Бюджет города Байконур
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг осуществляется за фактически выполненные и подтвержденные услуги, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня утверждения Заказчиком акта сдачи – приемки услуг по выставленному счету.

Документация


  • Проект контракта.doc
  • Техническое задание.doc
  • Форма_котировочной_заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4566313
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка моющих и чистящих средств
    Поставка обуви
    Поставка на 4 квартал 2012 г льготных лекарственных средств для детей до 3-х лет (регенерации тканей стимулятор)
    Проведение лабораторных и диагностических исследований для нужд МБУЗ "Советская ЦРБ"
    Оказание информационно-консультационных услуг на организуемом семинаре на тему теме «Благоустройство городской среды».
    Оказание информационно-консультационных услуг на организуемом семинаре на тему «Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт зданий жилого и нежилого фонда».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.