Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

11-10-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд управления бухгалтерского учета и финансового контроля (#30144848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 203 028 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705608134
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд управления бухгалтерского учета и финансового контроля
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА"
ИНН 7808027849
КПП 784001001
ОГРН 1027809233429
Фактический адрес заказчика 191186, г Санкт-Петербург, наб Реки Мойки, дом 48
Почтовый адрес заказчика 191186, г Санкт-Петербург, наб Реки Мойки, дом 48, корпус 5

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА"
Контактное лицо заказчика Скидан Игорь Анатольевич
Электронная почта организатора tender@herzen.spb.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3155538

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.10.2017 по 10.10.2017
Место предоставления 191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.48, корп. 20, ком. 101.
Порядок предоставления тендерной документации С момента размещения документации о закупке в единой информационной системе по 13.10.2017 года документация о закупке предоставляется по адресу: 191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.48, корп. 20, ком. 101. Заказчик на основании заявления, поданного в письменной форме (при наличии надлежащим образом оформленной доверенности), любого заинтересованного лица по истечении двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу заверенную копию документации о закупке. Получение документации производится по тому же адресу без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170224174
Номер позиции в плане закупок П552

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд управления бухгалтерского учета и финансового контроля
Начальная (максимальная) цена договора 203 028 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Доставка, погрузо-разгрузочные работы производятся за счет Поставщика по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 48, корп. №5.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Условная единица 1
2 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Условная единица 1
3 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Условная единица 1

Документация

САЙТ_ЕП_17_068_Поставка канцелярских товаров для нужд управления бухгалтерского учета и финансового контроля (10.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация перевозок и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов
404 - Разрешение на пользование дворовой территорией
Анодное оксидирование (Лот № 2)
Заключение договора с единственным поставщиком на поставку заготовок для втулок из углепластика марки УГЭТ для нужд АО «Завод «Двигатель»
Организация перевозок и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов
Аренда помещения и оборудования для переработки подсолнечника на растительное масло

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.