Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705608134
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд управления бухгалтерского учета и финансового контроля
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА"
Контактное лицо заказчика Скидан Игорь Анатольевич
Электронная почта организатора tender@herzen.spb.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3155538
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.10.2017 по 10.10.2017
Место предоставления 191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.48, корп. 20, ком. 101.
Порядок предоставления тендерной документации С момента размещения документации о закупке в единой информационной системе по 13.10.2017 года документация о закупке предоставляется по адресу: 191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.48, корп. 20, ком. 101. Заказчик на основании заявления, поданного в письменной форме (при наличии надлежащим образом оформленной доверенности), любого заинтересованного лица по истечении двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу заверенную копию документации о закупке. Получение документации производится по тому же адресу без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170224174
Номер позиции в плане закупок П552 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд управления бухгалтерского учета и финансового контроля
Начальная (максимальная) цена договора 203 028 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Доставка, погрузо-разгрузочные работы производятся за счет Поставщика по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 48, корп. №5.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
2 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
3 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
4 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
Документация
САЙТ_ЕП_17_068_Поставка канцелярских товаров для нужд управления бухгалтерского учета и финансового контроля (10.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация перевозок и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов 404 - Разрешение на пользование дворовой территориейАнодное оксидирование (Лот № 2)Заключение договора с единственным поставщиком на поставку заготовок для втулок
из углепластика марки УГЭТ для нужд АО «Завод «Двигатель»
Организация перевозок и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов Аренда помещения и оборудования для переработки подсолнечника на растительное масло