Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

09-12-2017

Поставка хозяйственных товаров (#31139591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100005517000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЖВУЗОВСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ГОРОДКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЖВУЗОВСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ГОРОДКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 196128, Санкт-Петербург, УЛ БАССЕЙНАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 196128, Санкт-Петербург, УЛ БАССЕЙНАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Желтова Е.С., Сыромятникова О.И.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие 196128, г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д.8, 1-этаж, кабинет № 105 (центральный вход в администрацию). В последний день подачи заявок на участия в запросе котировок прием заявок осуществляется по адресу: 196128, г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д.8, 2-этаж, зал совещаний (вход со стороны библиотеки). Территория Заказчика огорожена, проход на территорию осуществляется через контрольно-пропускной пункт №1 (КПП №1) с Варшавской улицы
Порядок подачи заявок на участие Подробная информация в прикрепленном файле

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03721000055
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЖВУЗОВСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ГОРОДКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение трех дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скатерть из ПВХ. Скатерть не должна нуждаться в особенном уходе. Расцветка в пастельных тонах. Каждая скатерть должна быть в индивидуальной упаковке. Более подробная информация будут приведена в документации о закупке.
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 6 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка.doc (Котировка 241 Кб)
  • Приложение 3 к запросу котировок.xls (Приложение 3 к запросу котировок 48.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     Оказание услуг по  обслуживанию нефинансовых активов – коммерческих узлов учета тепловой энергии в количестве 2-х штук
    Оказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудования
    Оказание услуг по организации социального питания в СПБ ГБУСОН «ЦСПСД Кронштадтского района» в 2018 году
    Оказание услуг по стирке белья для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №117»в 2018 году
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка бланков для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №117"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.