Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

26-11-2016

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для оргтехники Санкт-Петербургского городского суда. (#25362780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 89 978 рублей
Закупочная организация: Санкт-Петербургский городской суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100007016000066
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
Название тендера Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для оргтехники Санкт-Петербургского городского суда.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 196128, Санкт-Петербург, ул БАССЕЙНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 196128, г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 6
Ответственное должностное лицо Скориков Сергей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 196128, г. Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д. 6, корп. "В", пом. 227
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с п.2 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза «Не вскрывать до «05» декабря 2016г. до 12:00. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки принимаются с 28 ноября по 04 декабря по рабочим дням с 10.00 до 17.00, 05 декабря с 10.00 до 12.00.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 978 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000070
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта.
Номер плана закупок 44201601721000070001
Номер позиции в плане закупок П44201601721000070001000066

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка расходных материалов для оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 89 978 Российский рубль
Стоимость: 89 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.66.10.000 (Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием)


Всего на сумму: 89 978 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.doc (Техническое задание 73.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 87.5 Кб)
  • Обоснование начальной максимальной цены контракта.xls (Обоснование начальной максимальной цены контракта 25.5 Кб)
  • Примерная форма котировочной заявки.doc (Примерная форма котировочной заявки 46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Оказание услуг по обслуживанию системы приточно-вытяжной вентиляции
    Поставка туалетной бумаги и полотенец для ГОБУ ДОД СДЮСШОР № 3 Калининского района
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
    Оказание автотранспортных услуг
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы дымоудаления в ПМК "Экватор"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.