Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

02-03-2018

Поставка канцелярских товаров (#32596813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 266 583 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ -ЗАПОВЕДНИК "ПЕТЕРГОФ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806198419
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4302107
Дата публикации 01.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ -ЗАПОВЕДНИК "ПЕТЕРГОФ"
ИНН 7819012731
КПП 781901001
ОГРН 1027808916442
Фактический адрес заказчика 198516Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Г ПЕТЕРГОФ, УЛ РАЗВОДНАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 198516, г Санкт-Петербург, г Петергоф, ул Разводная, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Меркурова Лариса Владимировна
Электронная почта организатора oriz@peterhofmuseum.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 4506080

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 26.03.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2018 по 22.03.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170261329
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 266 583 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Санкт-Петербург

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.62.20 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Условная единица 1

Документация

документация 5 ЭА 18 223.docx (01.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению во временное владение и пользование нежилые помещения площадью 930,35 кв.м, расположенные по адресу: Республика Башкортостан, город Уфа, улица Ленина, дом 5 корпус 4,
Закупка канцелярских товаров для нужд Администрации и Тюменского филиала ООО "Газпром проектирование"
Закупка запасных частей к автомобилям для нужд Тюменского филиала ООО "Газпром проектирование"
Оказание услуг по проведению поверки, калибровки средств измерений, аттестации испытательного оборудования
Выполнение камеральной обработки полевых и лабораторных работ по объекту: «Газопровод-отвод Галич–Мантурово –Шарья Костромской области» на участке III пускового комплекса ПК 821+69.22 – ПК 1400 (км 81,6 – км 139,3)
Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов IV-V классов опасности, образующихся в результате хозяйственной деятельности СПбГЛТУ, доставке и передаче их на лицензированное предприятие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.