Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по проведению историко-культурной экспертизы для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр
социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в 2019г.»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192783937330278390100100070010000000
Объект закупки: Оказание услуг по проведению историко-культурной экспертизы для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной
реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в 2019г.
Описание объекта закупки: Историко -культурная экспертиза
Полная стоимость закупки (руб.): 150 000.00
Дата размещения закупки: 18.09.2019 10:36
Срок завершения подачи оферт: 19.09.2019 10:35
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок оказания услуг: с момента подписания Гражданско-правового договора до 15.11.2019 г.
Срок исполнения контракта: 31.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: По месту нахождения Исполнителя
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: 1. Исполнитель передает Заказчику акт государственной историко-культурной экспертизы в количестве 1 (один) экземпляра и СD диск (электронная версия в одном файле ПДФ).
По просьбе Заказчика Исполнитель выдает сверх указанного количества дополнительные экземпляры документации за дополнительную оплату. 2. По завершении работ Исполнитель представляет Заказчику акт
сдачи-приемки выполненных работ. Заказчик в течение 3 календарных дней со дня получения акта сдачи-приемки выполненных работ обязан направить Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ
от приемки работ. В случае отказа Заказчиком от приема работ сторонами незамедлительно составляется двусторонний Акт с указанием в нем срока устранения несоответствий и повторной сдачи
работ.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Факт оказания услуг по настоящему Договору подтверждается Сторонами путем подписания акта сдачи-приемки услуг, который оформляется
Исполнителем и передается Заказчику в срок не позднее 5-ти (пяти) рабочих дней с даты окончания оказания услуги. Заказчик рассматривает направленный акт сдачи-приемки услуг и при отсутствии
замечаний подписывает его и направляет один экземпляр акта Исполнителю. Исполнитель считается исполнившим свои обязательства по Договору с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки услуг. 2.
При обнаружении в ходе приемки услуг дефектов, отклонений от условий Договора и иных недостатков в выполненной услуге по вине Исполнителя, сторонами составляется акт, в котором фиксируется
перечень несоответствий качества услуг Договору и сроки их устранения Исполнителем, а также указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Договора; размер неустойки (штрафа,
пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате Исполнителю по Договору. В этом случае Исполнитель обязан устранить
все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт об оказании услуг
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Факт оказания услуг по настоящему Договору подтверждается Сторонами путем подписания акта сдачи-приемки услуг, который оформляется
Исполнителем и передается Заказчику в срок не позднее 5-ти (пяти) рабочих дней с даты окончания оказания услуги. Заказчик рассматривает направленный акт сдачи-приемки услуг и при отсутствии
замечаний подписывает его и направляет один экземпляр акта Исполнителю. Исполнитель считается исполнившим свои обязательства по Договору с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки
услуг.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ АДМИРАЛТЕЙСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 190020, Санкт-Петербург, УЛ КУРЛЯНДСКАЯ, ДОМ 32/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 190020, Санкт-Петербург, УЛ КУРЛЯНДСКАЯ, ДОМ 32/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1НИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5751501
Факс
Электронная почта stbyst@mail.ru
Фамилия Мищенко
Имя Елена
Отчество Николаевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Услуги по проведению государственной историко-культурной экспертизы, связанной с сохранением и воссозданием объектов культурного наследия
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
150 000.00
|
150 000.00
|
74.90.20.150 Услуги по проведению государственной историко-культурной экспертизы, связанной с сохранением и воссозданием объектов культурного наследия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Услуги по организации и проведению Историко-культурной экспертизы проектно-сметной документации по
устройству системы наружного видеонаблюдения и внутреннего видеонаблюдения объекта культурного наследия Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания
населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей - инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, ул.Декабристов, д.57, лит.А, пом.1Н».
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
на_размещ._Договор_экспертиза____историко-культ._Декабристов,57.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Реактивы для лабораторных испытанийПроведение работ по мониторингу природных и производственных водПоставка расходного материала для оказания ВМП по периферическим вмешательствам (согл-3280710-1) (1576-вн)141228_Совместная закупка услуг страхования для Обществ Группы «Интер РАО»Страхование от несчастных случаев, в объеме согласно Техническому заданию № 449/19-ЗП.№141228 141228_Совместная закупка услуг страхования для Обществ Группы «Интер РАО»