Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

22-02-2020

Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке и утилизации имущества, пришедшего в негодность (#45321341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 16 366 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке и утилизации имущества, пришедшего в негодность»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202784137060578420100100250040000000

Объект закупки: Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке и утилизации имущества, пришедшего в негодность

Описание объекта закупки: - прием имущества по акту приема-передачи; - сбор, погрузка и транспортирование имущества с территории Заказчика; - утилизация, обработка, обезвреживание и/или размещения имущества, пришедшего в негодность; - предоставление акта утилизации имущества

Полная стоимость закупки (руб.): 16 366.67

Дата размещения закупки: 21.02.2020 16:00

Срок завершения подачи оферт: 24.02.2020 16:00

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения контракта и не позднее 30.04.2020

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191036, г. Санкт-Петербург, ул. Жуковского, 59-61

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура (в случае если Исполнитель является плательщиком НДС), акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах, а также акт утилизации имущества

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг со дня предоставления документов: счет, счет-фактуру (в случае если Исполнитель является плательщиком НДС), акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах, а также акт утилизации имущества, включая проведение в соответствии с действующих законодательством экспертизы результата услуг. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013. Проведение в соответствии с Законом экспертизы оказанных услуг осуществляется Заказчиком после оказания услуг в сроки, установленные контрактом. По результатам экспертизы оформляется заключение, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации. В случае, если по результатам такой экспертизы оказанные услуги соответствуют условиям Контракта, Сторонами подписывается акт сдачи-приемки оказанных услуг. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке услуг, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. Акт сдачи-приемки оказанных услуг в таком случае подписывается Сторонами по факту устранения указанных замечаний. По решению Заказчика для приемки оказанных услуг может создаваться приемочная комиссия

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки оказанных услуг

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов: счет, счет-фактуру (в случае если Исполнитель является плательщиком НДС), акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах, а также акта утилизации имущества

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 191036, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЖУКОВСКОГО, ДОМ 59-61/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 191036, Санкт-Петербург, ул. Жуковского, д.59-61 литер А, -Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2730456

Факс 7178247

Электронная почта cspsd_cr_spb@mail.ru

Фамилия Якубовская

Имя Оксана

Отчество Анатольевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке и утилизации имущества, пришедшего в негодность 1.00 ЕД 16 366.67 16 366.67 38.21.29.000 Услуги по утилизации неопасных отходов прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: - прием имущества по акту приема-передачи; - сбор, погрузка и транспортирование имущества с территории Заказчика; - утилизация, обработка, обезвреживание и/или размещения имущества, пришедшего в негодность; - предоставление акта утилизации имущества
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

_Проект_контракта_(малоценка).doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лампа ЖК120-60 Е27
Фиксатор звездочка 4-16/15, толщина защитного слоя 15мм
Штангенциркуль
Цепь ПР-25,4-60 (69 зв=1.752 м)
Оказание услуг по проведению заключительной дезинфекции от гастроэнтерита по адрессу пр.Новоколомяжский д.3 лит А
Оказание услуг по транспортированию и передачу на размещение отходов производства и потребления IV -V класса опасности для СПб ГБУК "Музыкальный театр "Карамболь" в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.