Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704713877
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен с возможностью подачи заявки в бумажной форме
Название тендера Выполнение работ (оказание услуг) по технической поддержке Автоматизированной
Системы Управления гостиницей
Opera PMS, системы управления продажами и проведения мероприятий Opera Sales & Catering, системы управления ресторанами Micros 9700 и системы электронной дистрибуции myfidelio.net с сентября 2017 года по декабрь 2017 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ДВОРЕЦ КОНГРЕССОВ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Молчанов Дмитрий Константинович
Электронная почта организатора konkurs@strelna.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 4385428
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.01.2017 по 10.02.2017
Место предоставления Извещение и документация о закупке находятся в открытом доступе на официальном сайте для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru, начиная с даты размещения извещения о настоящей закупке, и доступны для ознакомления заинтересованным лицам без взимания платы через функционал сайтов с момента размещения извещения о настоящей закупке.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения на официальном сайте настоящего извещения Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о закупке на бумажном носителе. Документация о закупке направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218141
Номер позиции в плане закупок П53 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ (оказание услуг) по технической поддержке Автоматизированной
Системы Управления гостиницей
Opera PMS, системы управления продажами и проведения мероприятий Opera Sales & Catering, системы управления ресторанами Micros 9700 и системы электронной дистрибуции myfidelio.net с сентября 2017 года по декабрь 2017 года
Начальная (максимальная) цена договора 309 001 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки 198515, Россия, г. Санкт-Петербург, пос. Стрельна, Березовая аллея, д. 3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем
|
62.03.13 Деятельность по сопровождению компьютерных систем |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация запрос цен по Opere (27.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка трубПоставка кабеля цифрового малопарногоОЗП №4 - Определение лучших условий поставки электроматериалов для нужд Акционерное общество "Теплосеть Санкт-Петербурга" (участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства)ОЗП № 5 Насосное оборудование и комплектующие для нужд АО«Теплосеть Санкт-Петербурга» Поставка водно-дисперсионного клея торговой марки AQUENCE для Московской типографии Гознака - филиала АО «Гознак».ОЗП № 6 Уплотнительные и прокладочные материалы для нужд АО«Теплосеть Санкт-Петербурга»