Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-09-2020

Запрос цены. Поставка 4-х настольных ПВЭМ для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (#48614944)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0872100001020000303 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872100001020000303

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка 4-х настольных ПВЭМ для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

191123 Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д. 19 (с досылом на электронный адрес: iuippolitova@mvd.ru)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ипполитова Юлия Эдуардовна

Адрес электронной почты

iuippolitova@mvd.ru

Номер контактного телефона

7-812-5733098

Факс

7-812-5733098
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2020 22:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.09.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка 4-х настольных ПВЭМ для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения 26.20.15.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Форма оплаты: безналичная форма расчетов в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на 2020 год. Сроки и порядок оплаты: Основанием для оплаты является счет, счет-фактура, Товарную накладную или универсальные передаточные документы, Акт сдачи-приема Товара. Документ, подтверждающий и определяющий гарантийные условия на Товар. Заказчик производит оплату в течение 15 рабочих дней на расчетный счет открытый в органе федерального казначейства. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. В случае отсутствия установленного заводом-изготовителем срока - гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев, с момента подписания Акта сдачи-приемки Товара. Поставщик несет ответственность за недостатки или дефекты, обнаруженные в течение гарантийного срока, если не докажет, что указанные недостатки или дефекты, произошли вследствие внешних причин или неправильных действий со стороны Заказчика. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в период гарантийного срока. При обнаружении в пределах гарантийного срока несоответствий поставленного Товара требованиям Контракта, Поставщик обязан по первому требованию Заказчика в срок до 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления заменить не соответствующий Товар на качественный. Расходы по возврату Товара, его замене производятся за счет средств Поставщика. На Товар, поставленный взамен некачественного, устанавливается новый гарантийный срок, исчисляемый с момента его получения и подписания Сторонами Акта замены в рамках гарантийных обязательств. Претензии по скрытым производственным дефектам рассматриваются и устраняются Поставщиком в период гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется течение 30 дней с момента заключения Контракта, но не позднее 15.12.2020, в соответствии со спецификацией Контракта. Днем исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара считается дата подписания Заказчиком акта сдачи-приема Товара. Поставка Товара осуществляется с участием представителя от Заказчика и Поставщика.
Приложения:

Запрос ценовой информации.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка технических средств реабилитации – cлуховых аппаратов цифровых заушных мощных для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2020 году
Запрос цены. поставка технических средств реабилитации – слуховых аппаратов цифровых заушных средней мощности для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2020 году
Запрос цены. Поставка индивидуальных рационов питания для спасателей
Запрос цены. Поставка индивидуальных рационов питания для спасателей
Запрос цены. Закупка услуг по выполнению капитального ремонта втулки несущего винта 24-1930-000 2 серии, втулки несущего винта 8-1930-000 2 серии
Запрос цены. Закупка услуг по выполнению капитального ремонта блока ВЧ ДИСС-15, преобразователя трехфазного статического ПТС-800 БМ 8Е3.211.055, комбинированного гидравлического рулевого привода КАУ115АМ-000, насоса шестерёнчатого НШ-39М, преобразователя ПО-500А-2С 002 201-01; панели запуска АПД-9В 8Б2-546-048, регулятора температуры РТ12-6-2 8Г2.002.054-3, фары посадочно - поисковой ФПП-7М 8Ю2.424.001-01

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.