Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-02-2012

Поставка оригинальных, не восстановленных расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств (#5116420)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 143 500 рублей
Закупочная организация: Отделение по Василеостровскому району Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0172100000312000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отделение по Василеостровскому району Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
Наименование заказа: Поставка оригинальных, не восстановленных расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отделение по Василеостровскому району Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
Адрес места нахождения Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д. 64 кор. 2 лит. А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д. 64 кор. 2 лит. А, -
Контактное лицо Лукьянов Сергей Русланович
Телефон: 7-812-3252353
Факс: 7-812-3252353
Электронная почта: goskazna@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д. 64 кор. 2 лит. А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.02.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 1 к настоящему извещению. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.02.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д. 64 кор. 2 лит. А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020356 Комплектующие и запасные части устройств отображения информации
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 143500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, количество и характеристики товаров поставляемых Отделению по Василеостровскому району Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу приведены в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта фиксирована на весь срок выполнения контракта и включает в себя все расходы, связанные с выполнением условий контракта, в том числе расходы на упаковку, сборку, установку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при исполнении условий контракта.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отделение по Василеостровскому району Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д. 64 кор. 2 лит. А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5 (пять) рабочих дней со дня вступления государственного контракта в силу.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг форма расчета безналичная, оплата производится по товарной накладной и счету-фактуре по факту поставки в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Документация


  • Приложение 2.doc
  • Приложение 1.doc
  • Приложение 4.doc
  • Приложение 3 ГК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2769319
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перчаток смотровых для государственных нужд Санкт-Петербурга СПб ГБУЗ «Родильный дом №9» в 2012 году
    Услуги по повышению квалификации врачей
    Оказать услуги по информационному обслуживанию системы СПС Консультант Плюс
    Администрирование web-сайта
    Поставка рукавиц рабочих
    Поставка обуви

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.