Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-02-2007 - (тендер #57871)

Внедрение АИС госрегистрации прав, компьютерное оборудование и оргтехника

Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Выполнение технологических работ и предоставление услуг по внедрению современной автоматизированной информационной системы государственной регистрации прав (АИС ГРП) и переоснащению информационно-коммуникационной инфраструктуры объектов внедрения, в том числе закупка серверного оборудования.

Поставка: Рязанская обл., март 2007 г.—сентябрь 2007 г.

Условия поставки: Поставляемые товары должны соответствовать техническим требованиям, приведенным в Конкурсной документации, быть новыми, иметь соответствующие сертификаты. Поставка должна быть осуществлена в срок и сопровождаться предоставлением гарантийных обязательств производителя товаров.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, остаток в течение 10 банковских дней со дня подписания акта сдачи приема выполненных работ (этапа работ).

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая.

Характеристики товара (качество работ, услуг): соответствие техническим и качественным характеристикам технического задания.

Сроки поставки: минимальные.

Начальная цена контракта: 18 534 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по письменному запросу по адресу заказчика.

Лот №2.Поставка компьютерной и оргтехники для повышения оснащенности офисов Управления Федеральной регистрационной службы по Рязанской области в условиях применения современной автоматизированной информационной системы АИС ГРП.

Поставка: Рязанская обл., март 2007 г.—апрель 2007 г.

Условия поставки: Работы должны быть выполнены качественно, с соблюдением всех требований, в срок с обязательным предоставлением гарантийных обязательств на результаты работ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%, остаток в течение 10 банковских дней со дня подписания акта сдачи приема выполненных работ (этапа работ).

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая.

Характеристики товара (качество работ, услуг): соответствие техническим и качественным характеристикам технического задания.

Сроки поставки: минимальные.

Объем гарантии: наибольшие сроки и объемы гарантийных обязательств.

Начальная цена контракта: 140 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по письменному запросу по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 февраля 2007 г. — 21 марта 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 21 марта 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 22 марта 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной регистрационной службы по Рязанской области.

Адрес организации: 390000, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д. 35.

Телефоны: (4912) 21-04-30, 21-17-07, факс: 25-61-59

Контактное лицо: Цепкова Марина Борисовна.

E-mail: rorp@ryazan.mtsnet.ru.


Источник: ЭБКТ 6(250) от 19.02.2007, конкурс 250к-533

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.