Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-02-2007 - (тендер #57999)

Расходные материалы для оргтехники

Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджей, тонеров) для нужд регионального отделения в 2007 году в количестве 495 ед.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с момента подписания государственного контракта по 31декабря 2007г.

Условия поставки: 1.Товар доставляется на склад заказчика на условиях самовывоза.

2.Поставка товара осуществляется в количестве, в ассортименте и в сроки в соответствии с письменной заявкой заказчика, согласованной с поставщиком.

3.Соответствие товара требованиям действующих нормативных документов, наличие сертификатов соответствия на поставляемый товар.

4.Срок предоставления гарантии качества товара – не менее 4 месяцев.

5.Стоимость товара остается неизменной в течение действия государственного контракта.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: по безналичному расчету, без предоплаты, в течение 5 дней с момента получения счета, накладной, счет-фактуры и подписания актов выполненных работ.

Начальная цена контракта: 925960. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: С 19.02.2007г. на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменном форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. Конкурсная документация предоставляется по адресу: г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д.16, каб. №1.

С конкурсной документацией можно ознакомиться так же на Официальном сайте Российской Федерации: www.zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 февраля 2007 г. — 23 марта 2007 г., 9.00, 432970 г.Ульяновск, переулок Кузнецова 16, канцелярия.

Вскрытие конвертов: 23 марта 2007 г., 9.00, г.Ульяновск, переулок Кузнецова 16.

Подведение итогов: 29 марта 2007 г., 9.00, г.Ульяновск, улица Кузнецова 20, цокольный этаж, каб.№4.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 432970, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16.

Телефоны: (8422) 41-30-24, 41-88-06, факс: 41-38-76

Контактное лицо: Мерзляков Валерий Петрович, Тякунов Игорь Степанович.

E-mail: info@ro73.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Критерии оценки:

1.Неценовые критерии – функциональные и качественные характеристики товара, являющегося предметом конкурса (максимум 6 баллов):

1.1.Качественные характеристики товара, наличие сертификатов соответствия на товар, являющегося предметом конкурса.

1.2. Сроки поставки товара с момента получения заявки от заказчика.

1.3. Сроки предоставления гарантии качества товара.

2. Ценовые критерии (максимум 4 балла):

2.1. Ценовые предложения.

Подробная информация в конкурсной документации.


Источник: ЭБКТ 6(250) от 19.02.2007, конкурс 250к-661

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.