Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-02-2007

Расходные материалы для оргтехники (#57999)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджей, тонеров) для нужд регионального отделения в 2007 году в количестве 495 ед.

Поставка: Ульяновская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., с момента подписания государственного контракта по 31декабря 2007г.

Условия поставки: 1.Товар доставляется на склад заказчика на условиях самовывоза.

2.Поставка товара осуществляется в количестве, в ассортименте и в сроки в соответствии с письменной заявкой заказчика, согласованной с поставщиком.

3.Соответствие товара требованиям действующих нормативных документов, наличие сертификатов соответствия на поставляемый товар.

4.Срок предоставления гарантии качества товара – не менее 4 месяцев.

5.Стоимость товара остается неизменной в течение действия государственного контракта.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: по безналичному расчету, без предоплаты, в течение 5 дней с момента получения счета, накладной, счет-фактуры и подписания актов выполненных работ.

Начальная цена контракта: 925960. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: С 19.02.2007г. на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменном форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления. Конкурсная документация предоставляется по адресу: г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д.16, каб. №1.

С конкурсной документацией можно ознакомиться так же на Официальном сайте Российской Федерации: www.zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 февраля 2007 г. — 23 марта 2007 г., 9.00, 432970 г.Ульяновск, переулок Кузнецова 16, канцелярия.

Вскрытие конвертов: 23 марта 2007 г., 9.00, г.Ульяновск, переулок Кузнецова 16.

Подведение итогов: 29 марта 2007 г., 9.00, г.Ульяновск, улица Кузнецова 20, цокольный этаж, каб.№4.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 432970, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16.

Телефоны: (8422) 41-30-24, 41-88-06, факс: 41-38-76

Контактное лицо: Мерзляков Валерий Петрович, Тякунов Игорь Степанович.

E-mail: info@ro73.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Критерии оценки:

1.Неценовые критерии – функциональные и качественные характеристики товара, являющегося предметом конкурса (максимум 6 баллов):

1.1.Качественные характеристики товара, наличие сертификатов соответствия на товар, являющегося предметом конкурса.

1.2. Сроки поставки товара с момента получения заявки от заказчика.

1.3. Сроки предоставления гарантии качества товара.

2. Ценовые критерии (максимум 4 балла):

2.1. Ценовые предложения.

Подробная информация в конкурсной документации.


Источник: ЭБКТ 6(250) от 19.02.2007, конкурс 250к-661


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.