Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-05-2017

Поставка оригинальных картриджей (#28302117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 3 040 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0245100001617000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оригинальных картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 73
Ответственное должностное лицо Шехмаметьев Ринат Равилевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 18:10:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в закупке. Заявка на участие в закупке направляется Участником оператору электронной площадки www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и соответственно вторую часть заявки на участие в закупке. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Участников, применяющих упрощенную систему налогообложения, просим учитывать следующее: 1. Начальная (максимальная) цена контракта сформирована с учетом НДС. 2. В Проекте контракта редакция раздела «Цена контракта» изменению не подлежит.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 040 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02451000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 152 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется Участником путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке, в порядке определенным ст. 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810740307000002 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 608 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, самостоятельно определяет один из следующих способов обеспечения исполнения Контракта. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, осуществляется по реквизитам указанным ниже. Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения Контракта являются платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств или копия этого платежного поручения, которые должны быть представлены Заказчику одновременно с Контрактом, подписанным участником. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта должна быть безотзывной, соответствовать требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе. Документом, подтверждающим предоставление обеспечения исполнения Контракта, является безотзывная банковская гарантия, включенная в реестр банковских гарантий, которая должна быть представлена Заказчику одновременно с Контрактом, подписанным участником. В случае оформления банковской гарантии в письменной форме, на бумажном носителе на нескольких листах, она должна быть пронумерована на всех листах, прошита, подписана и скреплена печатью гаранта. Банк, выдавший банковскую гарантию, должен быть включен в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 (один) месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810740307000002 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный картридж для лазерного принтера Lexmark MS610dn
Количество: 320.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 500 Российский рубль
Стоимость: 3 040 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 3 040 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_оригинальные картриджи.pdf (Документация_оригинальные картриджи 778.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по оформлению подписки и доставке периодических печатных изданий на второе полугодие 2017 года для администрации Выборгского района Санкт-Петербурга
    Выполнение работ по огнезащитной обработке в здании Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей № 144 Калининского района Санкт-Петербурга
    Оказание услуг по перевозке детей в детский оздоровительный лагерь для нужд ГБОУ школа-интернат № 357 "Олимпийские надежды" Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 году
    Оказание услуг по изготовлению периодического печатного издания Санкт-Петербургской избирательной комиссии "Бюллетень Санкт-Петербургской избирательной комиссии"
    Закупка СВТ и КМТ
    Оказание услуг связи для нужд Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.