Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-07-2017

Канцелярские товары (#29074543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 25 804 рублей
Закупочная организация: ГУ-Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0245100001417000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 168
Почтовый адрес Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 168
Ответственное должностное лицо Сафронова Светлана Николаевна
Дополнительная информация: В связи с некорректным формированием извещения смотреть прикрепленные файлы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 09:31:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 804 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02451000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЛЕНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 258 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в п.17 Извещения (смотреть прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810200000010022 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 741 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в п.18 Извещения (смотреть прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810141067000098 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары. Зажим для бумаг -материал: металл -количество в упаковке: не менее 12 штук -размер: 25 мм -количество скрепляемых листов не менее 60
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары. Зажим для бумаг -материал: металл -количество в упаковке: не менее 12 штук -размер : 32 мм -количество скрепляемых листов не менее 80
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары. Кнопки силовые - диаметр- не менее 12 мм -в упаковке не менее50 кнопок -цветные, с пластиковой шляпкой
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары. Скобы для степлера -размер - № 24/6 -материал – сталь -упаковка – картонная коробочка -количество скоб в упаковке – не менее 1000 шт.
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 4 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары. Скрепки маленькие - длина не более 28 мм -материал – гладкий металл с никелированным покрытием -упаковка – картонная коробочка -количество скрепок в упаковке – не менее 100 шт.
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары. Скрепки большие - ширина – не менее 50 мм и не более 55 мм -материал – гладкий металл с никелированным покрытием -упаковка – картонная коробочка -количество скрепок в упаковке – не менее 50 шт.
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары. Дырокол -толщина пробивания бумаги не менее 30 листов -пробивает два отверстия -расстояние между отверстиями – 80 мм -диаметр отверстий – 5,5 мм -корпус — полностью из металла -опора дырокола – резиновая -линейка деления на форматы
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары. Скобы для степлера -размер - № 10 -материал – сталь -упаковка – картонная коробочка -количество скоб в упаковке – не менее 1000 шт.
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 25 804 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_2017 канцтовары (прочие).doc (Извещение_2017 канцтовары (прочие) 162 Кб)
  • ЭА_Документация_2017 канцтовары прочие.doc (ЭА_Документация_2017 канцтовары прочие 372 Кб)
  • Обоснование НМЦК канц. товары (прочие) .xls (Обоснование НМЦК канц. товары (прочие) 51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детский сад № 11 Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 году.
    Оказание услуг по замеру сопротивления электрических сетей в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи № 4» в 2017 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных, стационарных и портативных раций для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи № 4" в 2017 году
    Оказание услуг художника-постановщика при создании новой постановки по пьесе Ж. Б. Мольера "Тартюф"
    Поставка расходных материалов для стерилизации
    Поставка спецодежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.