Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-02-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд Жилищного комитета в 2019 году (#38541152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 63 807 рублей
Закупочная организация: ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000519000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Жилищного комитета в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Место нахождения Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, 11
Ответственное должностное лицо Молодцова Надежда Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2019 в 12:29:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями части 7 статьи 66 Закона «Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 807 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 01722000005
Организация заказчика ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в период с момента заключения Контракта по 10.12.2019 года в следующем порядке: с апреля 2019 года по ноябрь 2019 года – ежемесячно до 20 числа каждого месяца (8 поставок); в декабре 2019 года – до 10.12.2019. Всего поставок – 9 (равными партиями)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 142 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать надлежащее исполнение всех обязательств, предусмотренных контрактом. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать надлежащее исполнение всех обязательств, предусмотренных контрактом. Безотзывная банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы канцелярские тип 1
Количество: 90 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские тип 1
Количество: 360 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 8 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские тип 2
Количество: 450 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 10 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол тип 3
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 377 Российский рубль
Стоимость: 6 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 1
Количество: 90 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 6 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 2
Количество: 45 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 7 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы канцелярские тип 3
Количество: 810 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 18 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 3
Количество: 90 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг тип 4
Количество: 90 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 2 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 63 807 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ_4_контракт[1].docx (ЧАСТЬ_4_контракт[1].docx 59.85 Кб)
  • ЧАСТЬ_3_тех_задание[1].docx (ЧАСТЬ_3_тех_задание[1].docx 68.32 Кб)
  • ЧАСТЬ_2_АД__канц_тов_63.doc (ЧАСТЬ_2_АД__канц_тов_63.doc 285.5 Кб)
  • ЧАСТЬ_1_АД[1].doc (ЧАСТЬ_1_АД[1].doc 457 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг артиста
    Оказание услуг артиста
    Оказание услуг по организации участия коллективов ГБНОУ ДУМ СПб в 137-х Ежегодных встречах - Международном конкурсе - фестивале творческих коллективов «Рассвет России» (г. Москва) в 2019 году
    Поставка немаркированных конвертов
    Услуги по передаче электроэнергии (Боткинская)
    Теплоснабжение по адресу Павловская, 82 в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.