Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-12-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 93" в 2020 году для организаций инвалидов. (#44090892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 24 151 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 93"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200027819000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 93"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 93" в 2020 году для организаций инвалидов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 93"
Место нахождения Российская Федерация, 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛ ОСВОБОЖДЕНИЯ, 15/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛ ОСВОБОЖДЕНИЯ, 15/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Исакова Татьяна Ивановна
Телефон: 8-812-2463297
Факс: -
Электронная почта: p93.econ@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2019 в 10:01:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 150 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000278
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 93"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара: С момента заключения контракта (но не ранее 01.01.2020г) Окончание поставки товара: Не позднее 10.11.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 241 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 4 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 6 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 4 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 250 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 4 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 24 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 10_КАНЦЕЛЯРИЯ_24_150,74.doc (10_КАНЦЕЛЯРИЯ_24_150,74.doc 1.08 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 93" в 2020 году для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов для нужд СПб ГБ ПОУ "Малоохтинский колледж" в 2020 году
    Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в здании ГБОУ школы №355 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году (Этап 1).
    Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в здании ГБОУ школы №355 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году (Этап 2).
    Услуга по организации и обеспечению охраны на стационарном посту в ГБДОУ детский сад №65 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Солнышко»
    Поставка в 2020 году лекарственного препарата Этанерцепт для обеспечения льготных категорий граждан.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.