Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-01-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Мариинского театра (#44516592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 395 432 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100014219000529
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Мариинского театра
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Малышева С Б
Телефон: 7-812-3262694-2241
Электронная почта: malysheva@mariinsky.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2019 12:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.01.2020 09:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Приведен в разделе 1 Извещения (см. прикрепленный файл)
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Приведен в разделе 2 Извещения (см. прикрепленный файл)
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Приведены в разделе 3 Извещения (см. прикрепленный файл)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование приведено в Приложении № 1 к Извещению (см. прикрепленный файл)
Источник финансирования средства федерального бюджета
Идентификационный код закупки 191781202460078380100101580020000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Театральная площадь, дом 1; переулок Матвеева, дом 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта до 15 декабря 2020 года партиями, по заявкам заказчика.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это предусмотрено проектом контракта (Приложение № 3 к Извещению). Поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в проекте контракта (Приложение № 3 к Извещению) предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Калькулятор Калькуляторы электронные Штука 10 964.14 9641.4
Клейкая лента канцелярская Штука 150 21.28 3192
Папка пластиковая Штука 100 115.45 11545
Нож канцелярский Штука 100 103.67 10367
Папка пластиковая Штука 100 142.08 14208
Лоток для бумаги пластиковый Штука 30 192.39 5771.7
Лезвие для ножа канцелярского Изделия ножевые прочие Упаковка 50 68.72 3436
Короб архивный Т3 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Штука 100 85.39 8539
Лоток для бумаги пластиковый Штука 40 151.24 6049.6
Блок-кубик с клеевым краем Т1 Бумага клейкая или гуммированная Штука 500 199.61 99805
Подушка для смачивания пальцев Штука 10 72.45 724.5
Блок-кубик с клеевым краем Т2 Бумага клейкая или гуммированная Штука 1 199.55 199.55
Папка пластиковая Штука 50 136.66 6833
Бейдж Штука 200 6.73 1346
Корректирующая лента Замазки Штука 300 179.34 53802
Корректирующая жидкость Замазки Штука 300 42.55 12765
Клейкие закладки пластиковые Упаковка 200 92.93 18586
Короб архивный Т1 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Штука 100 58.94 5894
Короб архивный Т4 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Штука 300 78.89 23667
Папка пластиковая Штука 1500 6.45 9675
Папка пластиковая Штука 20 423.59 8471.8
Бокс для бумаги Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 50 20.47 1023.5
Клейкая лента Т1 Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие Штука 500 85.39 42695
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Штука 10 164.11 1641.1
Папка пластиковая Штука 100 36.17 3617
Клей канцелярский Штука 200 56.35 11270
Точилка канцелярская для карандашей Штука 50 123.72 6186
Короб архивный Т2 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Штука 100 71.79 7179
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Штука 10 700.47 7004.7
Напальчник Изделия из резиновых смесей Штука 10 29.68 296.8


Итого: 395431.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение.doc

Приложение № 1 Расчет НМЦК.doc

Приложение № 2 ТЗ.docx

Приложение № 3 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Приложение № 4 рекомендуемые формы c обеспечением.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по откачке жидких отходов включая твердый осадок, вывоз из выгребных ям, размещение нечистот для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге.
Оказание услуг по сопровождению программных продуктов, включенных в единый комплекс автоматизированного ведения бюджетного учета для нужд СПб ГБУЗ КВД №4 в 2020 году
Поставка решеток колосниковых
Колбасы (колбаски) вареные мясные
Выполнение работ по ремонту помещений в здании ГБОУ гимназия №114 Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу: Санкт-Петербург, улица Есенина, дом 34, корпус 2,литер А в 2020году
Оказание услуг по подготовке к выпуску, печати и распространению печатных изданий МО Гавань (основной и специальный выпуски)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.