Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-04-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Жилищного комитета в 2020 году (#46484739)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 37 824 рублей
Закупочная организация: ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000520000016
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Жилищного комитета в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11
Ответственное должностное лицо Козленкова Елена Николаевна
Телефон: 7-812-5760449
Электронная почта: kozlenkovaen@gk.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2020 12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2020 09:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Типовая форма заявки утверждена постановлением Правительства от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок (далее - постановление Правительства № 1401). Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, а также о цене контракта. Подробное описание порядка подачи заявок приведено в пункте 15 вложенного файла «Извещение».
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 82.4 Федерального закона протокола. Порядок и сроки подписания приведены в пункте 20 вложенного файла «Извещение».
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся, отказавшимся от заключения контракта приведены в пункте 20 вложенного файла «Извещение».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказа Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована посредством применения нормативного метода, в соответствии с распоряжением КГЗ от 31.05.2018 №100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг» и распоряжением Жилищного комитета от 27.06.2019 № 1033-р «Об утверждении Требований к закупаемым Жилищным комитетом, подведомственными ему государственными казенными учреждениями, государственными бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)». (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в Техническом задании (приложение № 1 к извещению).Цена контракта формируется участником закупки на основе прилагаемого заказчиком расчета-обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являющегося приложением к Техническому заданию для проведения запроса котировок в электронной форме (Приложение №1 к извещению), включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Контракту (доставку и разгрузку товара на второй этаж), в том числе расходы на страхование, уплату всех пошлин, налогов, сборов, услуг сторонних организаций и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, уплачиваемых Поставщиком и связанных с исполнением обязательств перед Заказчиком.
Идентификационный код закупки 202784001319978400100100330010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место доставки товара: Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 11, второй этаж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта предусмотрена статьей 9 проекта государственного контракта - Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Степлер Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Штука 30 232.53 6975.9
Скрепки металлические Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 300 22.9 6870
Скобы для степлера Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 800 25.45 20360
Скобы для степлера Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 200 18.09 3618


Итого: 37823.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ТЕХ_ЗАДАНИЕ.docx

Проект_ГК.docx

Извещение_канц_тов[1].doc

Форма__КП.docx

Результаты контроля.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала для стерилизационного отделения
Выполнение работ по подготовке к зимнему периоду эксплуатации зданий, сооружений и инженерных сетей, находящихся на балансе ГБУ ДО ДТ Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Пушкинская ул., д.28 /21, лит. А
Поставка лекарственных средств
Поставка канцелярских товаров для государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году
Выполнение работ по разработке проектной документации, рабочей документации реконструкции наружного освещения объекта: Микрорайон (ул.Морского Десанта - Разводная ул. - Озерковая ул. - Блан - Менильская ул. - Фабричная ул.), г.Петергоф
Поставка прописей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.