Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200000520000016
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Жилищного комитета в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191011, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ОСТРОВСКОГО, 11
Ответственное должностное лицо Козленкова Елена Николаевна
Телефон: 7-812-5760449
Электронная почта: kozlenkovaen@gk.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2020 12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.04.2020 09:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Типовая форма заявки утверждена постановлением Правительства от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок (далее - постановление Правительства № 1401). Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, а также о цене контракта. Подробное описание порядка подачи заявок приведено в пункте 15 вложенного файла «Извещение».
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 82.4 Федерального закона протокола.
Порядок и сроки подписания приведены в пункте 20 вложенного файла «Извещение».
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся, отказавшимся от заключения контракта приведены в пункте 20 вложенного файла «Извещение».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказа Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована посредством применения нормативного метода, в соответствии с распоряжением КГЗ от 31.05.2018 №100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг» и распоряжением Жилищного комитета от 27.06.2019 № 1033-р «Об утверждении Требований к закупаемым Жилищным комитетом, подведомственными ему государственными казенными учреждениями, государственными бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)».
(Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в Техническом задании (приложение № 1 к извещению).Цена контракта формируется участником закупки на основе прилагаемого заказчиком расчета-обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являющегося приложением к Техническому заданию для проведения запроса котировок в электронной форме (Приложение №1 к извещению), включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Контракту (доставку и разгрузку товара на второй этаж), в том числе расходы на страхование, уплату всех пошлин, налогов, сборов, услуг сторонних организаций и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, уплачиваемых Поставщиком и связанных с исполнением обязательств перед Заказчиком.
Идентификационный код закупки 202784001319978400100100330010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место доставки товара: Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 11, второй этаж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта предусмотрена статьей 9 проекта государственного контракта - Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Степлер |
Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели |
Штука |
30 |
232.53 |
6975.9 |
Скрепки металлические |
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов |
Упаковка |
300 |
22.9 |
6870 |
Скобы для степлера |
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов |
Упаковка |
800 |
25.45 |
20360 |
Скобы для степлера |
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов |
Упаковка |
200 |
18.09 |
3618 |
Итого: 37823.9 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЕХ_ЗАДАНИЕ.docx
Проект_ГК.docx
Извещение_канц_тов[1].doc
Форма__КП.docx
Результаты контроля.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для стерилизационного отделенияВыполнение работ по подготовке к зимнему периоду эксплуатации зданий, сооружений и инженерных сетей, находящихся на балансе ГБУ ДО ДТ Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Пушкинская ул., д.28 /21, лит. АПоставка лекарственных средств Поставка канцелярских товаров для государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2020 годуВыполнение работ по разработке проектной документации, рабочей документации реконструкции наружного освещения объекта: Микрорайон (ул.Морского Десанта - Разводная ул. - Озерковая ул. - Блан - Менильская ул. - Фабричная ул.), г.ПетергофПоставка прописей