Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка жесткого диска для ноутбука»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780604289878060100100010250000000
Реестровый номер закупки: 2020002711109
Объект закупки: Поставка жесткого диска для ноутбука
Описание объекта закупки: Поставка жесткого диска для ноутбука
Полная стоимость закупки (руб.): 3 455.25
Дата размещения закупки: 03.07.2020 15:44
Срок завершения подачи оферт: 06.07.2020 15:44
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 7 календарных дней с момента заключения контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195298, Санкт-Петербург, улица Осипенко, дом 5, корпус 2, литер А, 2 этаж.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству, техническим характеристикам Товара, их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) Товара: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром
(Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)
Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество
Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме
принятия декларации о соответствии.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик производит доставку Товара непосредственно по адресу, указанному в Контракте в качестве места поставки Товара, а также выгрузку
Товара в соответствующее помещение Заказчика. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента подписания акта сдачи-приемки товара Поставщиком и Заказчиком. Поставщик поставляет
Товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ в соответствующем помещении Заказчика, включая работы с
применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Также Поставщик осуществляет своими силами или с привлечением третьих лиц за
свой счет доставку товара, разгрузку, перенос товара, сборочные (включая комплектацию фурнитурой для крепления). Заказчик должен принять Товар и оформить документы на полученный Товар по
наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству. Условия Контракта являются обязательными для исполнения Сторонами.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара,
счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в
форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку
поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара.
Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 349 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 195298, Санкт-Петербург, УЛ ОСИПЕНКО, ДОМ 5/КОРПУС 2
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195298, Санкт-Петербург, УЛ ОСИПЕНКО, ДОМ 5/КОРПУС 2, ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5208599
Факс
Электронная почта prib349@gmail.ru
Фамилия Прибыткина
Имя Галина
Отчество Николаевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Жесткий диск для ноутбука
|
1.00
|
ШТ
|
3 455.25
|
3 455.25
|
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип жесткого диска HDD Форм-фактор 2,5 Объем накопителя не менее 250Гб Интерфейс не хуже SATA II
Буферная память не менее 8 МБ не более 32Мб Скорость враения шпинделя 5400 об/мин
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№458 Оказание услуг по обновлению и сопровождения справочно-правовой системы для нужд АО "Удмуртавтодор"Закупка модулей питанияВыполнение работ по оснащению комплексов связи видео оборудованиемОбслуживание приборов СУДОС - мини 2Срочно. Услуги по заправке картриджей тонеромТендер для закупки респираторов