Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-05-2013

Поставка инженерных сантехнических изделий для системы отопления и водоснабжения (#8698491)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 392 292 рублей
Организатор тендера: ЗАО "Обуховский СК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка инженерных сантехнических изделий для системы отопления и водоснабжения в соответствии с Техническим заданием и спецификацией."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1153599"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Закрытое акционерное общество "Обуховский спортивный комплекс", Россия, 192012, г.Санкт-Петербург, пр,Обуховской Обороны, д.130, лит.В
Контактное лицо: Калугина Наталия Николаевна
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Трубы чугунные напорные, фитинги
Поставка инженерных сантехнических изделий
для системы отопления и водоснабжения
в соответствии с Техническим заданием и спецификацией.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Сумма обеспечения: Не указана
Цена за единицу: 392 292,00 руб.
Требовать обеспечение: Нет
Начальная цена предмета договора: 392 292,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата каждой партии товара Покупателем производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара, при условии, что все документы, являющиеся основанием для расчета с Продавцом, предоставлены и оформлены надлежащим способом со стороны Продавца.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: 1) поставка инженерных сантехнических изделий для системы отопления и водоснабжения;
2) доставка партиями в течении 5 (пяти) дней по предоставлению заявки по адресу: Санкт – Петербург, пр. Обуховской обороны, д.130, лит.А.
3) погрузочно – разгрузочные работы.
Сроки выполнения предмета договора: Доставка Товаров Покупателю осуществляется транспортом Продавца в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления заявки Продавцу Покупателем.
Договор вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями обеих Сторон и действует до 31 декабря 2013 года.
Дата публикации: 15.05.2013 15:49
Критерии оценки котировочных заявок: цена договора
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 24.05.2013 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 31.05.2013 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1153599" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (быть зарегистрированным в установленном порядке и иметь допуск СРО на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией)
3) не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
4) не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения котировочной заявки;
5) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год., размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято.
6) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
7) обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые)
Документы, прилагаемые к заявке: 1) учетная карточка организации со всеми реквизитами (приложение А к Извещению).
2) нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи об Участнике в Единый государственный реестр юридических лиц, нотариально заверенная копия свидетельства о постановке Участника на налоговый учет;
3) оригинал или нотариально заверенная копия выписки и Единого государственного реестра юридических лиц, сроком не позднее 2 (двух) месяцев до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок;
4) копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса. Если Конкурная заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
5) подписанный со стороны Поставщика скан Договора с заполненными приложениями к нему (ТЗ, Спецификация с обязательным указанием фирмы и страны изготовителя поставляемого изделия).
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: Санкт – Петербург, пр. Обуховской обороны, д.130, лит.А.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1153599 Скачать файл Извещение (64 Кб) 15.05.2013 15:47
2-1153599 Скачать файл Приложение А (30 Кб) 15.05.2013 15:47
3-1153599 Скачать файл Техническое задание (50 Кб) 15.05.2013 15:48
4-1153599 Скачать файл Спецификация (34 Кб) 15.05.2013 15:48
5-1153599 Скачать файл Проект договора (31 Кб) 15.05.2013 15:48


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной и производственной мебели
Поставка листового металлопроката
Поставка резцов с пластинами из твердого сплава и быстрорежущей стали.
Поставка кругов из нержавеющей жаропрочной стали ХН35ВТ для задвижек клиновых
Подписка и доставка периодических изданий
Услуги по предоставлению экскаватора Hitachi ZX-210 во временное пользование на 30 рабочих дней

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.