Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-01-2018

Поставка расходных материалов медицинского назначения (#31834656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: СПБФ Гознака
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении мелкой закупки в электронной форме

№ МЗ_18_0000304_2018_АО

Проведение данной процедуры сбора информации не влечёт за собой возникновения каких-либо обязательств Заказчика. Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любое время.

 

№ п/п

Наименование информации

Информация

1.

Способ закупки

Мелкая закупка в электронной форме

 

2.

Организатор размещения заказа

Санкт-Петербургская бумажная фабрика филиал акционерного общества «Гознак»

190103, г. Санкт-Петербург, набережная. реки Фонтанки, дом 144, литера А

E-mail: goznak_spbf@goznak.ru

Подразделение: МСЧ №44                                                                     Контактное лицо: Сомина Ирина Романовна

Телефон: +7 (812) 305-22-40, доб.: 4507

3.

Предмет закупки, объём, срок и адрес выполнения поставки товара

«Поставка расходных материалов медицинского назначения».

Перечень расходных материалов медицинского назначения в соответствии с Приложением № 1

Срок поставки товара: Поставка осуществляется с января по декабрь 2018 г, партиями, в сроки, указанные в заявках.

Адрес поставки товара: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7

4.

Требования к участникам закупки

1. Участником размещения заказа могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства с обязательным представлением декларации о соответствии участника закупочной процедуры требованиям к субъектам МСП по форме Приложения №1 и сведений из Единого реестра субъекта малого и среднего предпринимательства.

2. Непроведение ликвидации участника Закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. Неприостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 закона № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.

Наличие у участника разрешающих документов, необходимых для выполнения Договора

-

6.

Классификация товаров, работ/услуг по коду ОКПД2:

32.50.13.190, 14.19.32.120, 22.19.60.119, 13.20.31.123, 32.50.13.110, 13.95.10.190, 21.20.24.133, 21.20.24.110, 23.19.23.110, 21.20.24.150

7.

Классификация товаров, работ/услуг по коду ОКВЭД2:

46.18.1

8.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), порядок формирования цены договора (цены лота)

498 000 (четыреста девяносто восемь тысяч) рублей 00 копеек. Цена договора включает в себя все налоги, сборы, в том числе НДС.

В случае если претендент освобожден от уплаты НДС, то должно быть указано основание освобождения от данного налога, в составе заявки приложен подтверждающий документ.

В случае, если Участник освобождается от уплаты НДС либо не является плательщиком НДС, то цена, предложенная таким Участником в заявке, не должна превышать установленную максимальную цену без НДС. При этом в указанном случае на стадии оценки и сопоставления Заявок для целей сравнения ценовые предложения всех Участников учитываются без НДС.

9.

Форма, сроки и порядок оплаты поставленного товара

Оплата по факту в течении 5 (пяти)банковских дней с момента поставки товара.

10.

Требования к описанию поставляемого товара

Спецификация товара должна быть составлена в соответствии со спецификацией ( Приложение№1) по форме Приложения №1 к Договору.

 

11.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок (остаточный срок годности) в соответствии с проектом договора (Приложение № 3).

12.

Представление заявки

Заявки принимаются только в электронном виде на площадке http://www.tender.pro.

Заявка подаётся в виде скана, по форме Приложения № 2 с приложением сканов сведений и документов, указанных в Приложении № 2, которые являются неотъемлемой частью заявки.

 

Дата начала подачи предложений: 19.01.2018 г.

Дата и время окончания подачи предложений: 25.01.2018 г. 14:00 (время МСК).

Предложения, полученные организатором позднее указанного срока, не рассматриваются.

13.

Дата, время рассмотрения заявок и подведения итогов

Заявки будут рассмотрены и итоги будут подведены в 14:00 29.01.2018 г. (время МСК) в закрытом режиме.

14.

Порядок определения победителя

Выбор поставщика осуществляется на основании минимальной предложенной цены, при условии соответствия заявки требованиям заказчика.

15.

Срок подписания договора

Договор с победителем может быть заключён не позднее 20 рабочих дней со дня размещения результатов закупки, в случае если Заказчик не завершил процедуру мелкой закупки в электронной форме без заключения договора по её результатам.

 

Организатор торгов

Полное название:Санкт-Петербургская бумажная фабрика - филиал АО "Гознак"
Краткое наименование:СПБФ Гознака
Адрес: 190103, Россия, Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, 144
Юридический адрес: 190103, Россия, Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, 144,
Телефоны: +7 812 251 33 46
Факс: +7 812 251 46 46
ИНН/КПП: 7813352058/783902001

Производство промышленных (чертежная, мелованная, рисовальная, картографическая, диаграмная, карточная тисненая, др.) и специальных защищенных видов бумаг

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Расходные материалы медицинского назначения

422033.9

1

лот


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закуп фанкойла кассетного для АО "Михеевский ГОК"(ПОВТОРНО)
Закуп металла на 1 квартал 2018 года для АО "Михеевский ГОК"
Закуп мебели для мед. кабинета ФОК
Процедура мелкой закупки галтовочного барабана по № МЗ_8_0000244_2018_АО
Мелкая закупка электродов МЗ_7_0000284_2018_АО
Мелкая закупка фильтров МЗ_7_0000283_2018_АО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.