Извещение о проведении мелкой закупки в электронной форме
№ МЗ_18_0000304_2018_АО
Проведение данной процедуры сбора информации не влечёт за собой возникновения каких-либо обязательств Заказчика. Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любое время.
№ п/п |
Наименование информации |
Информация |
1. |
Способ закупки |
Мелкая закупка в электронной форме
|
2. |
Организатор размещения заказа |
Санкт-Петербургская бумажная фабрика филиал акционерного общества «Гознак» 190103, г. Санкт-Петербург, набережная. реки Фонтанки, дом 144, литера А E-mail: goznak_spbf@goznak.ru Подразделение: МСЧ №44 Контактное лицо: Сомина Ирина Романовна Телефон: +7 (812) 305-22-40, доб.: 4507 |
3. |
Предмет закупки, объём, срок и адрес выполнения поставки товара |
«Поставка расходных материалов медицинского назначения». Перечень расходных материалов медицинского назначения в соответствии с Приложением № 1 Срок поставки товара: Поставка осуществляется с января по декабрь 2018 г, партиями, в сроки, указанные в заявках. Адрес поставки товара: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7 |
4. |
Требования к участникам закупки |
1. Участником размещения заказа могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства с обязательным представлением декларации о соответствии участника закупочной процедуры требованиям к субъектам МСП по форме Приложения №1 и сведений из Единого реестра субъекта малого и среднего предпринимательства. 2. Непроведение ликвидации участника Закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства. 3. Неприостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 4. Отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 закона № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ. |
5. |
Наличие у участника разрешающих документов, необходимых для выполнения Договора |
- |
6. |
Классификация товаров, работ/услуг по коду ОКПД2: |
32.50.13.190, 14.19.32.120, 22.19.60.119, 13.20.31.123, 32.50.13.110, 13.95.10.190, 21.20.24.133, 21.20.24.110, 23.19.23.110, 21.20.24.150 |
7. |
Классификация товаров, работ/услуг по коду ОКВЭД2: |
46.18.1 |
8. |
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), порядок формирования цены договора (цены лота) |
498 000 (четыреста девяносто восемь тысяч) рублей 00 копеек. Цена договора включает в себя все налоги, сборы, в том числе НДС. В случае если претендент освобожден от уплаты НДС, то должно быть указано основание освобождения от данного налога, в составе заявки приложен подтверждающий документ. В случае, если Участник освобождается от уплаты НДС либо не является плательщиком НДС, то цена, предложенная таким Участником в заявке, не должна превышать установленную максимальную цену без НДС. При этом в указанном случае на стадии оценки и сопоставления Заявок для целей сравнения ценовые предложения всех Участников учитываются без НДС. |
9. |
Форма, сроки и порядок оплаты поставленного товара |
Оплата по факту в течении 5 (пяти)банковских дней с момента поставки товара. |
10. |
Требования к описанию поставляемого товара |
Спецификация товара должна быть составлена в соответствии со спецификацией ( Приложение№1) по форме Приложения №1 к Договору.
|
11. |
Гарантийные обязательства |
Гарантийный срок (остаточный срок годности) в соответствии с проектом договора (Приложение № 3). |
12. |
Представление заявки |
Заявки принимаются только в электронном виде на площадке http://www.tender.pro. Заявка подаётся в виде скана, по форме Приложения № 2 с приложением сканов сведений и документов, указанных в Приложении № 2, которые являются неотъемлемой частью заявки.
Дата начала подачи предложений: 19.01.2018 г. Дата и время окончания подачи предложений: 25.01.2018 г. 14:00 (время МСК). Предложения, полученные организатором позднее указанного срока, не рассматриваются. |
13. |
Дата, время рассмотрения заявок и подведения итогов |
Заявки будут рассмотрены и итоги будут подведены в 14:00 29.01.2018 г. (время МСК) в закрытом режиме. |
14. |
Порядок определения победителя |
Выбор поставщика осуществляется на основании минимальной предложенной цены, при условии соответствия заявки требованиям заказчика. |
15. |
Срок подписания договора |
Договор с победителем может быть заключён не позднее 20 рабочих дней со дня размещения результатов закупки, в случае если Заказчик не завершил процедуру мелкой закупки в электронной форме без заключения договора по её результатам. |
|
Макс цена |
|
|
Расходные материалы медицинского назначения |
422033.9 |
1 |
лот |