Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

13-08-2019 - (тендер #41837326)

Офисная мебель для Поликлиники №3

Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 94 312 рублей
Организатор тендера: ОКДЦ ПАО "Газпром"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов
Выполнение работ по ремонту и восстановлению метрологических характеристик средств измерений для нужд филиала «Чайковское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание»
Поставка кондиционеров
Поставка хозяйственных товаров для Поликлиники № 3
Поставка печатной продукции с фирменной символикой для ООО "Газпром трансгаз Чайковский"
Поставка хозяйственных товаров для Поликлиники № 3

Основные сведения

Номер закупки

107248

Наименование закупки

Офисная мебель для Поликлиники №3

Валюта процедуры

RUB

Способ закупки

Ценовой запрос

Дата публикации

12.08.2019 10:25

Документация процедуры

Нет прикрепленных документов

Организатор

Наименование организатораОрганизатор

Медицинское частное учреждение "Отраслевой клинико-диагностический центр ПАО "Газпром"

Юридический адрес

117420, Российская Федерация, Москва, Наметкина, д.16, корп. 4

Почтовый адрес

117420, Российская Федерация, Москва, Наметкина, д.16, корп. 4

Контактный телефон

7-495-6315581

Факс

7-495-7195222

Адрес электронной почты

info@medgaz.gazprom.ru

Ф.И.О. контактного лица

Андрианова Светлана Александровна

Место рассмотрения предложений

Список лотов

Лот

офисная мебель для поликлиники №3

Этапы закупочной процедуры

Дата предоставления ответа на запрос

15.08.2019 08:00 GMT +3

Текущий статус

На рассмотрении поставщика

Цена договора и требования к обеспечению

Предмет договора

Офисная мебель для Поликлиники №3

Начальная цена

94 312,41

Валюта

RUB

Условия договора

Адрес поставки

Санкт-Петербург Город, Площадь Победы, д. 2, г. Санкт-Петербург

Условия оплаты и доставки

Оплата производится Покупателем после поставки Товара в размере 100 % общей стоимости Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного Поставщиком счета в течение пятнадцати банковских дней после его получения.Поставщик обязуется в срок не более семи рабочих дней с даты подписания настоящего договора поставить Покупателю Товар.Товар может поставляться несколькими партиями. Дата поставки каждой партии Товара согласуется Сторонами не менее чем за один рабочий день до планируемой даты поставки.Поставщик обязуется в срок не более двадцати календарных дней с даты подписания настоящего договора поставить Покупателю Товар.Товар может поставляться несколькими партиями. Дата поставки каждой партии Товара согласуется Сторонами не менее чем за три рабочих дня до планируемой даты поставки.

Заказчики, с которыми заключается договор

Наименование заказчика

ОКДЦ ПАО "Газпром"

Адрес эл. почты

info@medgaz.gazprom.ru

Телефон

7-495-6315581

Контактное лицо

Андрианова Светлана Александровна

Адрес местонахождения

117420, Российская Федерация, Москва, Наметкина, д.16, корп. 4

117420, Российская Федерация, Москва, Наметкина, д.16, корп. 4

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1"

"Стул Easy Chair Изо металл черный искусственная кожа светло-бежевый 100КГ для посетителей"

Кол-во: 2.000

"Позиция 2"

"Стул складной Jack black металл/черный кожзаменитель черный"

Кол-во: 2.000

"Позиция 3"

"Стеллаж для бутилированной воды Cobalt Бридж-4 металлический серый 370х450х1140ММ на 4 тары по 19Л 276304"

Кол-во: 2.000

"Позиция 4"

"Кресло Chairman CH 727 ткань черное"

Кол-во: 13.000


Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.