Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

20-08-2019

Поставка офисных кресел для оснащения компьютерного класса СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» в 2019 году (#41936306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 79 260 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБПОУ "КОЛЛЕДЖ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "КРАСНОДЕРЕВЕЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200121219000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "КРАСНОДЕРЕВЕЦ"
Название тендера Поставка офисных кресел для оснащения компьютерного класса СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "КРАСНОДЕРЕВЕЦ"
Место нахождения Российская Федерация, 195267, Санкт-Петербург, УЛ УШИНСКОГО, ДОМ 16/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195267, Санкт-Петербург, УЛ УШИНСКОГО, ДОМ 16/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Петросян Лусик Галустовна
Телефон: 7-812-2488762
Факс: +7 (812) 531-18-85
Электронная почта: krasnder.zakupki@inbox.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за техническое задание и исполнение контракта: Заместитель директора по административно-хозяйственной части - Белошкурский Павел Сергеевич. Номер контактного телефона: +7 (812) 531-18-85.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 14:23:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с условиями и требованиями документации об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с условиями и требованиями документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 259 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001212
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "КРАСНОДЕРЕВЕЦ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало с момента подписания Контракта, но не ранее «25» сентября 2019 года, окончание не позднее «15» октября 2019 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 851 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями и требованиями документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 981 Российский рубль
Стоимость: 79 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 79 259 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 86-АД_Поставка_кресел_оф._2019.doc (86-АД_Поставка_кресел_оф._2019.doc 957.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка скотча с логотипом Управления
    Выполнение работ по ремонту наружной канализации на территории загородной базы ГБДОУ детский сад № 20 Приморского района Санкт-Петербурга в 2019 году.
    Поставка облучателей-рециркуляторов
    Поставка технологического оборудования и комплектующих для двухстороннего титровального отображающего устройства, включая монтажные и пусконаладочные работы  
    Поставка UTP кабеля и органайзеров
    Поставка беспроводного аппаратно-программнного комплекса биологической обратной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.