Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192781410389778140100100020010000000
Объект закупки: Поставка мебели
Описание объекта закупки: Поставка мебели
Полная стоимость закупки (руб.): 300 000.00
Дата размещения закупки: 19.08.2019 16:10
Срок завершения подачи оферт: 20.08.2019 16:10
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197227, г. Санкт-Петербург, Богатырский проспект, д. 19, литер А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности,
предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации. Поставщик подтверждает качество и
безопасность поставляемого товара представлением документов, подтверждающих его качество и безопасность. Качество и безопасность товара должны соответствовать требованиям нормативно-правовых и
технических документов (далее – документов): - Федеральному закону от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - ТР ТС 025/2012 Технический регламент
Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции" - Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и
единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». 2. При осуществлении поставки поставщик должен представить оригиналы или
надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов качества и сертификатов соответствия требованиям нормативных документов на поставляемый товар, разрешающих использование поставляемого
товара на территории Российской Федерации. Надлежащим образом заверенная, является копия, заверенная: а) держателем подлинника Держатель подлинника заверяет сертификат оригинальной подписью лица,
имеющего право подписания документов от имени организации-держателя (с её расшифровкой), и оригинальным оттиском печати организации (при её наличии). При этом заверяемая копия должна полностью
воспроизводить содержание и форму оригинала. б) нотариусом в) органом сертификации г) консульским учреждением 3. Характеристики товара должны соответствовать требованиям, указанным в Приложением
№2 Технического задания. 4. На товаре не должно быть следов механических повреждений.
Сопроводительные документы: • накладные; • счета; • счета-фактуры (при наличии); • гарантийные документы; • копии сертификатов (деклараций) соответствия, гигиенические сертификаты и прочие
относящиеся к товару документы (паспорта, инструкции и т.п.). • акт приема-передачи Товара.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 6.1. Поставщик за 2 (два) рабочих дня извещает Заказчика о дате и времени поставки товара письменно, либо по электронной почте
7462583@mail.ru. 6.2. При осуществлении приемки Товара Заказчик обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, сопроводительные документы на Товар, совершить другие необходимые
действия, обеспечивающие принятие товара. 6.3. В день доставки Товара Заказчик проверяет Товар по наименованию и количеству, указанному в Товарной накладной. Доставка товара оформляется
подписанием сторонами Товарной накладной (ТОРГ-12). 6.4. Заказчик приступает к проверке и приёмке товара после подписания Товарной накладной. Приёмка товара осуществляется в течение 30 (тридцати)
дней с даты доставки. Заказчик при отсутствии претензий подписывает акт приема-передачи товара, при этом датой исполнения обязательства Поставщиком считается дата доставки Товара, либо направляет
Поставщику мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи Товара. 6.5. Для проверки предоставленных Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в
части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению
могут привлекаться эксперты, экспертные организации. 6.6. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счёт в сроки, указанные в рекламационном акте. 6.7.
Устранение Поставщиком в установленные сроки выявленных недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, штрафа, пени, предусмотренных настоящим контрактом. 6.8. Заказчик вправе отказаться от
приёмки товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают его эксплуатацию и не могут быть устранены Поставщиком. 6.9. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также
бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента подписания сторонами Акта приема-передачи товара. 6.10. Если Заказчиком
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приема-передачи Товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 6.4. Заказчик приступает к проверке и приёмке товара после подписания Товарной накладной. Приёмка товара осуществляется в течение 30
(тридцати) дней с даты доставки. Заказчик при отсутствии претензий подписывает акт приема-передачи товара, при этом датой исполнения обязательства Поставщиком считается дата доставки Товара, либо
направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи Товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 4. Гарантийный срок – не менее 12 месяцев. 5. Объем предоставления гарантии качества товара: при возникновении
гарантийного случая Поставщик обязан в течение 10 дней устранить выявленные недостатки Товара. 5. В период гарантийного срока, если неисправность является гарантийным случаем (производственные
дефекты, некачественные компоненты и т. д.), Поставщик осуществляет замену неисправного товара в течение 10 дней, следующих за днем получения заявки от Заказчика, без дополнительного
финансирования.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 644 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 197227, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОГАТЫРСКИЙ, 19 ЛИТ.А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 197227, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОГАТЫРСКИЙ, 19 ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3472622
Факс
Электронная почта buh644@yandex.ru
Фамилия Переладова
Имя Юлия
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Кресло компьютерное
|
8.00
|
ШТ
|
2 530.00
|
20 240.00
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
31.01.11.150-021 Кресло офисное тип 1
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя
Максимальная нагрузка: 120КГ
Диаметр крестовины: 620ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: 1130ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: 1080ММ
Глубина сиденья кресла: 440ММ
Ширина сиденья кресла: 460ММ
Высота сиденья кресла: от 380ММ до 600ММ
Материал подлокотников: Пластик
Материал обивки: Кожа искусственная (экокожа)
Материал основания/крестовины: Хромированный металл
Каркас кресла: Немонолитная спинка с сиденьем
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Регулировка высоты кресла: Газлифт
Тип механизма: Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun)
Тип опор кресла: Колеса
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
|
2
|
Шкаф архивный 800х350х2100
|
10.00
|
ШТ
|
4 950.00
|
49 500.00
|
31.01.11.122 Шкафы архивные металлические
|
|
|
31.01.11.122-002 Шкаф архивный тип 2
|
|
|
|
|
|
Количество полок: 3
Тип дверей: Распашные
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителя
Глубина шкафа: от 350ММ до 400ММ
Ширина шкафа: от 800ММ до 915ММ
Высота шкафа: от 1800ММ до 1860ММ
Покрытие : Порошковая краска
Магнитная защелка: Наличие
Система запирания: Ригельно-флажковая
Тип замка: Ключевой
Эксплуатационная нагрузка на полку: от 60КГ до 100КГ
Возможность установки дополнительных полок: Наличие
Количество дверей: 2
Материал дверей: Металл
Материал корпуса: Металл
Количество секций: 1
Назначение шкафа: Для хранения документов
Конструкция шкафа: Сборно-разборная
|
3
|
Стул ученический гр.№6 (плоскоовал)
|
112.00
|
ШТ
|
930.00
|
104 160.00
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
31.01.11.150-025 Стул ученический тип 1
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 22046-2016, ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79) или ТУ производителя
Материал сиденья и спинки стула: Гнутоклееная фанера
Материал каркаса стула: Труба квадратного (прямоугольного) сечения
Ширина спинки стула: 250ММ
Высота сиденья стула: 300ММ
Глубина сиденья стула: 270ММ
Ширина сиденья стула: 270ММ
Группа роста: 2
Тип стула ученического: С постоянными параметрами (нерегулируемый)
|
4
|
Стол ученический 2-местный №6 (плоскоовал)
|
56.00
|
ШТ
|
1 810.00
|
101 360.00
|
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
|
|
|
31.01.12.122-011 Стол ученический тип 1
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 22046-2016, ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79), ТР ТС 025/2012 или ТУ производителя
Полка : Отсутствие
Тип покрытия каркаса: Порошковая краска
Тип металлического каркаса: Труба круглого сечения
Крючки для портфеля : Наличие
Экран (царга): Отсутствие
Ложемент для принадлежностей : Отсутствие
Материал кромки: ПВХ
Тип покрытия: Ламинированное
Материал крышки (столешницы): Древесные материалы
Высота рабочей плоскости стола: 751ММ
Ширина рабочей плоскости стола: 600ММ
Длина рабочей плоскости стола: 1300ММ
Группа роста: 5
Количество посадочных мест: 2
Тип стола ученического: Нерегулируемый
|
5
|
Стол угловой
|
1.00
|
ШТ
|
8 740.00
|
8 740.00
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
|
|
31.01.12.110-001 Стол письменный тип 1
|
|
|
|
|
|
Толщина материала каркаса: от 16ММ до 22ММ
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 26800.1-86 или ТУ производителя
Выдвижная полка для клавиатуры: Отсутствие
Отверстие для проводов в столешнице: Отсутствие
Регулируемые опоры: Наличие
Глубина рабочей поверхности: от 520ММ до 800ММ
Ширина рабочей поверхности: от 1100ММ до 1200ММ
Высота: от 720ММ до 780ММ
Тип покрытия: Ламинированное
Материал кромки: ПВХ
Толщина столешницы: от 16ММ до 25ММ
Материал столешницы: Древесные материалы
Материал каркаса: Древесные материалы
Тумба: Отсутствие
Вид: Прямой
|
6
|
Стол угловой с приставной тумбой
|
2.00
|
ШТ
|
8 000.00
|
16 000.00
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
|
|
31.01.12.110-001 Стол письменный тип 1
|
|
|
|
|
|
Толщина материала каркаса: от 16ММ до 22ММ
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 26800.1-86 или ТУ производителя
Выдвижная полка для клавиатуры: Отсутствие
Отверстие для проводов в столешнице: Отсутствие
Регулируемые опоры: Наличие
Глубина рабочей поверхности: от 520ММ до 800ММ
Ширина рабочей поверхности: от 1100ММ до 1200ММ
Высота: от 720ММ до 780ММ
Тип покрытия: Ламинированное
Материал кромки: ПВХ
Толщина столешницы: от 16ММ до 25ММ
Материал столешницы: Древесные материалы
Материал каркаса: Древесные материалы
Тумба: Отсутствие
Вид: Прямой
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Краги,перчаткиПоставка спортивной обувиОдежда и обувьПоставка стеклотканиПоставка вспомогательных материалов (согласно техническому заданию)Прейскурант цен_Поставка_СИЗ рук_РН-Ванкор_2020-2022