Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

14-02-2020

Выполнение работ по ремонту помещений 2-го этажа (кабинет физиотерапии и ординаторской) по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 18 лит. А для нужд СПб ГБУЗ "Поликлиника № 37" (#45142661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 236 964 рублей
Организатор торгов: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200088819000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37"
Название тендера Выполнение работ по ремонту помещений 2-го этажа (кабинет физиотерапии и ординаторской) по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 18 лит. А для нужд СПб ГБУЗ "Поликлиника № 37"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в связи с Предписанием Санкт-Петербургского УФАС России по делу № 44-1107/20 от 25.02.2020: изложить п. 1.3.1., 1.6.5., 1.7.3., 1.8.1., 1.9.1. раздела I, п. 2.8. раздела II, п. 1.2., п. 14.7 раздела III в новой редакции, читать в новой редакции п. 2.7. раздела II, исключить Приложение № 4, Приложение № 5 к Техническому заданию, все остальные пункты аукционной документации остаются без изменений.
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 25.02.2020
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Санкт-Петербургское УФАС Р РѕСЃСЃРёРё

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37"
Место нахождения Российская Федерация, 191186, Санкт-Петербург, УЛИЦА ГОРОХОВАЯ, 6/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191186, Санкт-Петербург, УЛИЦА ГОРОХОВАЯ, 6/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Корелова Дарья Евгеньевна
Телефон: 8-812-3152184
Факс: -
Электронная почта: otd.gz37@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2019 в 08:08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие оператору торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 236 964 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000888
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ - с момента заключения Контракта Сторонами. Окончание выполнения работ - не позднее 30.04.2020.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 369 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 223 696 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту помещений 2-го этажа (кабинет физиотерапии и ординаторской) по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 18 лит. А
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 236 964 Российский рубль
Стоимость: 2 236 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 236 964 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация_ФТО,_ординаторская_изменения_2_по_решению_УФАС.doc (Аукционная_документация_ФТО,_ординаторская_изменения_2_по_решению_УФАС.doc 1.42 Мб)
  • Приложение_№_1_к_техническому_заданию_-_Обоснование_НМЦК-2,9.xls (Приложение_№_1_к_техническому_заданию_-_Обоснование_НМЦК-2,9.xls 45.5 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 22.48 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная_документация_ФТО,_ординаторская_изменения_1_по_решению_УФАС.doc (Аукционная_документация_ФТО,_ординаторская_изменения_1_по_решению_УФАС.doc
    • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1434-2020-00081. Выполнение работ по изготовлению заготовок с использованием материалов заказчика
    2302-2020-00045 Оказание услуг по организации грузовых перевозок
    2305-2020-00003 Поставка сырной продукции
    2126-2020-00055 Поставка стали круглой в рамках ГК 1820187312941422241004245
    2329-2020-00237. Поставка клея Chelton LTD 2-310
    Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.