Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

21-02-2020

Поставка офисной мебели для нужд СПб ГБУЗ КВД №4 в 2020 году (#45283212)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 178 303 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ КВД № 4
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200257520000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 4"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд СПб ГБУЗ КВД №4 в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 197227, Санкт-Петербург, ПР-КТ СИЗОВА, 3/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197227, Санкт-Петербург, ПР-КТ СИЗОВА, 3/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Лебедева Марина Игоревна
Телефон: 7-812-4327469
Факс: -
Электронная почта: lebedeva.mi@kvd4.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2020 в 16:17:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Устанавливается электронной площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 178 303 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722002575
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно аукционной документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 019 Российский рубль
Стоимость: 18 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 799 Российский рубль
Стоимость: 8 397 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 340 Российский рубль
Стоимость: 22 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 039 Российский рубль
Стоимость: 11 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-витрина с рамками
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 301 Российский рубль
Стоимость: 68 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя угловой с тумбой и полкой под клавиатуру.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 563 Российский рубль
Стоимость: 49 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 178 303 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_мебель_2020.doc (АД_мебель_2020.doc 756 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 22.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района» для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году
    Поставка батареек и зарядного устройства для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района» для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году
    Выполнение работ по текущему ремонту приточной системы вентиляции актового зала для СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга" на 2020 год.
    Поставка ковров диэлектрических
    Поставка упаковки для стерилизации
    Поставка бензина по топливной карте.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.