Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

21-02-2020

Поставка офисной мебели (#45297332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 110 261 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781616450378160100100070090000000

Объект закупки: Поставка офисной мебели

Описание объекта закупки: мебель офисная: шкафы, стол письменный, цвет акация светлая

Полная стоимость закупки (руб.): 110 261.94

Дата размещения закупки: 20.02.2020 16:55

Срок завершения подачи оферт: 21.02.2020 16:55

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 7 дней с момента подписания контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192283, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, 93/А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен иметь упаковку, предотвращающую его порчу при транспортировке. Маркировка и упаковка должны соответствовать требованиям, установленным в Техническом задании

Сопроводительные документы: Качество Товара, поставляемого по настоящему Контракту, должно подтверждаться сертификатами соответствия либо иными документами в соответствии с действующим законодательством.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течении 3х дней с момента поставки товара

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает товарно-транспортную (товарную) накладную и акт сдачи-приемки товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течении 3 рабочих дней

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае обнаружения некачественного Товара Заказчик должен незамедлительно заявить претензию Поставщику. При получении претензии Поставщик должен заменить некачественный товар на качественный в течение 3 дней с момента получения претензии Заказчика. При возникновении разногласий по вопросам качества товара или несоответствия его условиям контракта Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 365 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.П. КРАСНОЛУЦКОГО

Местонахождение: 192283, Санкт-Петербург, УЛИЦА БУДАПЕШТСКАЯ, 93/ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, УЛИЦА БУДАПЕШТСКАЯ, 93/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3666035

Факс 3666035

Электронная почта school647@yandex.ru

Фамилия Чернышева

Имя Татьяна

Отчество Викторовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Шкаф деревянный для документов тип 2 6.00 ШТ 3 431.20 20 587.20 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139-009 Шкаф деревянный для документов тип 2 Количество полок: 1, 2, 3
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ГОСТ 26800.4-86 или ТУ производителя
Замок: Наличие, Отсутствие
Регулируемые опоры: Наличие, Отсутствие
Глубина: от 340ММ до 480ММ
Ширина: от 600ММ до 900ММ
Высота: от 805ММ до 1350ММ
Материал кромки: ПВХ, АБС
Тип покрытия: Ламинированное
Материал полок: Древесные материалы
Материал дверей/фасада: Древесные материалы
Материал корпуса: Древесные материалы
Тип дверей/фасада: Распашные
Количество дверей/створок: 2 ШТ
Вид: Закрытый
Конструкция: Сборно-разборная
Тип: Корпусной
2 Стол письменный тип 4 3.00 ШТ 4 761.30 14 283.90 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110-004 Стол письменный тип 4 Тип стола: Правосторонний, Левосторонний
Наличие фронтальной панели: Нет, Да
Наличие кабель-канала: Да, Нет
Толщина материала каркаса: от 16ММ до 22ММ
Количество встроенных тумб: Отсутствует
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 26800.1-86  или ТУ производителя
Выдвижная полка для клавиатуры: Отсутствие
Регулируемые опоры: Наличие, Отсутствие
Глубина рабочей поверхности: от 700ММ до 1000ММ
Ширина рабочей поверхности: от 1300ММ до 1400ММ
Высота: от 720ММ до 780ММ
Материал кромки: ПВХ, АБС
Толщина столешницы: от 16ММ до 25ММ
Вид материала столешницы: ЛДСП, ДСП
Тип каркаса: Деревянный
Тумба: Отсутствие
Вид стола: Эргономичный
3 Шкаф офисный тип 1 3.00 ШТ 6 227.22 18 681.66 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.131-001 Шкаф офисный тип 1 Количество отделений: 2, 3
Количество полок: 1, 2
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя
Замок: Наличие, Отсутствие
Регулируемые опоры: Наличие, Отсутствие
Расположение штанги для одежды: Перпендикулярно задней стенке
Штанга для одежды: Наличие
Полка под головные уборы: Наличие
Тип дверей/фасада: Распашные
Глубина шкафа: от 350ММ до 450ММ
Ширина шкафа: от 690ММ до 900ММ
Высота шкафа: от 1620ММ до 2180ММ
Материал кромки: ПВХ, АБС
Тип покрытия: Ламинированное
Материал дверей/фасада: Древесные материалы
Материал корпуса: Древесные материалы
Количество дверей/створок: 2 ШТ
Вид шкафа: Закрытый
Конструкция шкафа: Сборно-разборная
Тип шкафа: Корпусной
4 Тумба офисная тип 2 3.00 ШТ 4 111.70 12 335.10 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150-002 Тумба офисная тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителя
Расположение ниши: Верхнее расположение ниши
Ниша: Наличие
Замок: Наличие, Отсутствие
Регулируемые опоры: Наличие, Отсутствие
Глубина тумбы: от 400ММ до 600ММ
Ширина тумбы: от 400ММ до 600ММ
Высота тумбы: от 740ММ до 760ММ
Количество выдвижных ящиков: 3
Материал кромки: ПВХ, АБС
Тип покрытия: Ламинированное
Материал верха тумбы: Древесные материалы
Материал каркаса тумбы: Древесные материалы
Конструкция тумбы: Сборно-разборная
Тип тумбы: Приставная
Вид тумбы: Полузакрытая
5 Шкаф деревянный для документов тип 5 6.00 ШТ 7 395.68 44 374.08 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139-002 Шкаф деревянный для документов тип 5 Количество отделений: 5, 6
Количество полок: 4, 5
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя
Замок: Наличие, Отсутствие
Регулируемые опоры: Отсутствие, Наличие
Тип дверей/фасада: Распашные
Глубина шкафа/стеллажа: от 240ММ до 450ММ
Ширина шкафа/стеллажа: от 690ММ до 900ММ
Высота шкафа/стеллажа: от 1700ММ до 2180ММ
Материал кромки: АБС, ПВХ
Тип покрытия: Ламинированное
Материал полок: Древесные материалы
Материал дверей/фасада: Древесные материалы/Стекло
Материал корпуса: Древесные материалы
Количество дверей/створок: 4
Вид: Комбинированный
Конструкция шкафа: Сборно-разборная
Тип шкафа: Корпусной
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электро-инструмента для нужд колледжа
Поставка расходных материалов и строительного инструмента
Поставка отделочных материалов для проведения текущего ремонта помещений колледжа в 2020 году
Поставка моющих и дезинфекционных средств
Поставка ламп, драйверов к светотехническим изделиям, кабельной продукции, изоляционных материалов
Оказание услуг по техническому обслуживанию анализатора асфальтового покрытия и его составляющих (ДСИЛ).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.