Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2020

Поставка бибтехники (бумажная продукция) (#45436802)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 201 677 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бибтехники (бумажная продукция)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780103150078010100100020040000000

Объект закупки: Поставка бибтехники (бумажная продукция)

Описание объекта закупки: Поставка бибтехники (бумажная продукция)

Полная стоимость закупки (руб.): 201 677.00

Дата размещения закупки: 27.02.2020 15:14

Срок завершения подачи оферт: 28.02.2020 15:14

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 10 (десяти) дней с момента заявки Заказчика.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Нахимова, д.8, кор.3. (Отдел комплектования и обработки).

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке и хранении. Тара и упаковка, в которой был поставлен Товар, не возвращается Поставщику.

Сопроводительные документы: Одновременно с Товаром Поставщик представляет Заказчику счет, товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт приема-передачи товара в 2 (двух) экземплярах, счет-фактуру (при наличии), сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет разгрузку Товара и доставку в помещение, указанное Заказчиком. Одновременно с Товаром Поставщик представляет Заказчику сопроводительные документы. Передача Товара Поставщиком оформляется товарной накладной и актом приема-передачи товара. По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки. Приемка Товара Заказчиком оформляется Актом приема-передачи товара. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае обнаружения Заказчиком при проведении контроля за исполнением Поставщиком условий Контракта, а также в процессе приемки поставленного Товара фактов несоответствия поставляемого Товара требованиям Контракта, фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, составляется рекламационный акт, в котором указываются положения Контракта, которые были нарушены, описание выявленных нарушений, срок их устранения, либо указывается, что нарушения являются неустранимыми. При отказе (уклонении) Поставщика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком рекламационный акт подтверждается третьим лицом по выбору Заказчика. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте. Устранение Поставщиком выявленных Заказчиком нарушений в сроки, указанные в рекламационном акте, не освобождает Поставщика от уплаты неустойки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, акт приема-передачи товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставленный Товар составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара, но не может быть менее срока действия гарантии производителя на данный Товар. При наступлении гарантийного случая Поставщик обеспечивает замену поставленного Товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления Поставщика об обнаружении дефектов.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 199226, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ МОРСКАЯ, 17

Почтовый адрес: Российская Федерация, 199226, Санкт-Петербург, НАБ МОРСКАЯ, 17Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3525830

Факс

Электронная почта okio_vo@mail.ru

Фамилия Севостьянова

Имя Любовь

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Поставка бибтехники (бумажная продукция) 1.00 КОМПЛ 201 677.00 201 677.00 17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с техническим заданием и условиями контракта
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага для оргтехники
Оказание услуг по передаче неисключительных прав использования программы "СБИС ЭО-Базовый, Бюджет" и прав использования аккаунта sbis.ru
Поставка книг и учебных изданий для комплектования библиотеки ГБОУ школа-интернат № 68 Санкт-Петербурга
Поставка учебных, коррекционных, дидактических и иных средств для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ в рамках мероприятий по обеспечению доступности предоставляемым детям-инвалидам образовательных услуг
Выполнение работ по ремонту КСОБ (АПС и СОУЭ) ГБОУ школа-интернат № 68 Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, город Павловск, Садовая ул., д. 51, литера А
Поставка аккумуляторных батарей для системы безопасности объекта по адресу: Санкт-Петербург, ул. Руставели, д.12, литера А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.