Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для обложек учебных журналов»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202782570698578420100100430130000000
Реестровый номер закупки: 2020002708206
Объект закупки: Поставка бумаги для обложек учебных журналов
Описание объекта закупки: Поставка бумаги для обложек учебных журналов
Полная стоимость закупки (руб.): 24 333.32
Дата размещения закупки: 09.07.2020 14:03
Срок завершения подачи оферт: 14.07.2020 14:03
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения контракта до 21 августа 2020
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191036, г. Санкт-Петербург, ул. Советская 6-я, 3
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен иметь упаковку, предотвращающую его порчу при транспортировке.
Сопроводительные документы: -
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации. Заказчик осуществляет приемку Товара, в том
числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара. О выявленных недостатках
Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщика. В случае отказа Заказчика от приемки Товара Заказчик направляет Поставщику письменный мотивированный . По окончании сдачи-приемки
Товара Заказчик подписывает товарно-транспортную (товарную) накладную и акт сдачи-приемки товара. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента поставки товара и подписания
Заказчиком и Поставщиком акта сдачи-приемки товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приемки товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течении 5-ти рабочих дней
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 15 дней
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Местонахождение: 191036, Санкт-Петербург, УЛ 6-Я СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес: Российская Федерация, 191036, Санкт-Петербург, УЛ 6-Я СОВЕТСКАЯ, 3Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2412701
Факс
Электронная почта gorcentr@mail.ru
Фамилия Сорокина
Имя Наталья
Отчество Владимировна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага типографская
|
4.00
|
ПАЧ
|
6 083.33
|
24 333.32
|
17.12.14.111 Бумага типографская
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бумага гладкая, матовая, без покрытия. Формат SRA3 Толщина, ISO 534, 260 мкм Жесткость 150/10 мм
(CD), ISO 2493-1, ?600 Цвет белый Кол-во в пачке200 листов
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »