Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200092720000023
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО БЛАГОУСТРОЙСТВА И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА"Название тендера Приобретение мебельной продукции для обеспечения бесперебойного функционирования государственного казенного учреждения, а также выполнения функций и полномочий в рамках ведения уставной деятельности Учреждения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО БЛАГОУСТРОЙСТВА И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА ТРУДА, ДОМ 5/4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА ТРУДА, ДОМ 5/4
Ответственное должностное лицо Артемьев Александр Владимирович
Телефон: 7-812-4614038
Электронная почта: adkx@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2020 13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2020 08:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт По результатам проведения запроса котировок в электронной форме контракт заключается с победителем такого запроса, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом о Контрактной системе, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке, в порядке, установленном статьей 83.2 Федерального закона о Контрактной системе.
Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2.
При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.
Контракт заключается с соответствующим участником в срок не более 20 календарных дней, с момента признания победителя запроса котировок в электронной форме уклонившимся от заключения Контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта ст.22
Идентификационный код закупки 202781701571278170100100330013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Контрактом
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответсвии с Контрактом
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул офисный для переговорной |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Штука |
4 |
3801.64 |
15206.56 |
Кресло офисное для руководителя |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Штука |
1 |
20492.9 |
20492.9 |
Итого: 35699.46 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК_Мебель[1].docx
Результаты контроля.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пиростикеров для нужд ГБОУ СОШ № 550 Центрального района Санкт-Петербурга в 2020 годуПоставка канцелярских товаров №3Поставка средств индивидуальной защиты для нужд СПб ГКУЗ «Психоневрологический дом ребёнка № 9» Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 годуИзготовление и поставка поковокПоставка, сборка и установка мебели производственной для буфетных для оснащения вводного объекта учреждения дошкольного образования Курортного района Санкт-Петербурга по адресу: г. Сестрорецк, ул. Малая Ленинградская, д.62, лит. А, в 2020 годуИзделия медицинского назначения– (Тесты для диагностики COVID-19)