Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

11-07-2020

Поставка ванны моечной (#47712045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 11 281 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка ванны моечной»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780608117478060100100010150000000

Реестровый номер закупки: 2020002707723

Объект закупки: Поставка ванны моечной

Описание объекта закупки: Поставка ванны моечной

Полная стоимость закупки (руб.): 11 281.95

Дата размещения закупки: 10.07.2020 11:19

Срок завершения подачи оферт: 13.07.2020 11:19

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта сторонами, но не позднее 15.08.2020

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб, пр.Ударников. д17/3 лит А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара.

Сопроводительные документы: товарная накладная, акт сдачи-приемки Товара на основании предоставленного Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии. Приемка Товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25 апреля 1966 г.; - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15 июня 1965 г.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная, акт сдачи-приемки Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, указанных в п. 6.5. контракта, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение семи (7) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение семи (7) дней заменить некачественный товар Товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение семи (7) дней с момента заявления Заказчиком такого требования.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195279, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ УДАРНИКОВ, 17/3

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195279, Санкт-Петербург, ПР-КТ УДАРНИКОВ, 17/3, ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5299485

Факс

Электронная почта gdou20@yandex.ru

Фамилия Туркина

Имя Анна

Отчество Валентиновна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 1.00 ШТ 11 281.95 11 281.95 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Ванная моечная СТАНДАРТ ЦК с бортом (1015*600*870 (890)
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение ленты контактной, ленты клеевой для постановки обучающей сказки «Бизнес Кот»
Комбинезон защитный + респиротор с клапоном (FFP2)
Обучение по охране труда
Поставка мыла туалетного твердого ГОСТ 28546-2002
Поставка школьных досок для нужд ГБОУ школа № 596 Приморского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.