Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-07-2020

Поставка периферийного оборудования (#47720668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка периферийного оборудования
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка периферийного оборудования
Номер закупки: 0372100021520000059
Идентификационный код закупки: 201784232871978420100100000202620211
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7842328719
КПП: 784201001
Местонахождение: 191015 г. Санкт-Петербург УЛ ОЧАКОВСКАЯ ДОМ 7/ЛИТЕР А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ОЧАКОВСКАЯ, ДОМ 7/ЛИТЕР А
Адрес электронной почты: mschguvd@mail.ru
Контактный телефон: 7-812-5733698
Ответственное должностное лицо: Стадник Владимир Владимирович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 12.07.2020 19:21 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 20.07.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.07.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.07.2020 12:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 12.07.2020 19:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.07.2020 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 98 600 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Принтер 26.20.16.120-00000002 ШТ 10 9 860 98 600
Итого: 98 600
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: Не указан
Номер позиции в плане-графике: Не указан
Идентификационный код закупки: 201784232871978420100100000202620211
Источник финансирования: Не указан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
98600.00 98600.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
18809010840492019211 98600.00 98600.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018230220000000253
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 08.07.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Санкт-Петербург, пр. Культуры, д.2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с документацией
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810500001000001, л/с: 05721823020, БИК: 044030001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810500001000001, л/с: 05721823020, БИК: 044030001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 9860 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810500001000001, л/с: 05721823020, БИК: 044030001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 12.07.2020 19:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.07.2020 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД поставка ортехники 10.07.2020.docx
12.07.2020 19:22 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Компьютеры и ноутбуки для региона Славянск-на-Кубани 2020 г.
Опрос рынка на поставку датчиков давления для ООО "Башнефть-Добыча"
Опрос рынка на поставку конденсаторных установок для ООО "Башнефть-Добыча"
Опрос рынка на поставку емкостей для ООО "Башнефть-Добыча"
Поставка ИБП для ПЭВМ
Опрос рынка на поставку СДТ для ООО "Башнефть-Добыча"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.