Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

25-09-2020

Стол (#48873983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Стол»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780144189978010100100040000000000

Реестровый номер закупки: 2020002783798

Объект закупки: Стол

Описание объекта закупки: Стол письменный с двумя тумбами.

Полная стоимость закупки (руб.): 7 500.00

Дата размещения закупки: 24.09.2020 10:29

Срок завершения подачи оферт: 27.09.2020 10:29

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.10.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 199034, г. Санкт-Петербург, линия. 18-я, 1/литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар поставляется в упаковке, соответствующей требованиям торгового оборота, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке. Поставляемый товар должен быть новым (не бывшем в употреблении, не прошедшем ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

Сопроводительные документы: товарная накладная, счет-фактура (при необходимости), счет

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке товара представитель Заказчика проверяет соответствие сведений, указанных в Спецификации (Приложение № 1 к Договору), сведениям, указанным в счёте (счёте-фактуре), товарной накладной, акте сдачи-приемки товара и иных необходимых для данного вида товара документах, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства по: наименованию, количеству, качеству, комплектности товара, сроку поставки. Заказчик в течение 3 дней со дня получения акта сдачи-приемки товара обязан направить Поставщику подписанный акт или мотивированный отказ

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт о приемке товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3 дней с момента поставки товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Срок замены некачественного товара - 10 рабочих дней. Срок действия гарантии на поставленный и замененный товар должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя поставляемого товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙ-ИНСТИТУТ СЕМЬИ РЕРИХОВ"

Местонахождение: 199034, Санкт-Петербург, линия 18-Я В.О., 1/А

Почтовый адрес: 199034, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, 18-я линия В.О., д.1. литер АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3217409

Факс

Электронная почта dignatyev@bk.ru

Фамилия Игнатьев

Имя Дмитрий

Отчество Николаевич

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 1.00 ШТ 7 500.00 7 500.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Материал: ЛДСП Размер: ДхШхВ 133,5х65х76,6 см Количество тумб-2 Количество выдвижных ящиков-6 Дверца-1 Цвет темный орех
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Одежда,обувь
Срочно. Работы по демонтажу каркасных модульных палаток М-50
Металлическая мебель
Поставка школьной мебели
Металлическая мебель
Металлическая мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.