Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

26-09-2020

Поставка столов лабораторных для нужд ВНИИР – филиала ФГУП «ВНИИМ им.Д.И.Менделеева» (#48885386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 147 520 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0572100005320000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕТРОЛОГИИ ИМ.Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА"
Название тендера Поставка столов лабораторных для нужд ВНИИР – филиала ФГУП «ВНИИМ им.Д.И.Менделеева»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕТРОЛОГИИ ИМ.Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА"
Место нахождения Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 19
Ответственное должностное лицо Крылова Ирина Николаевна
Телефон: 7-812-3239377
Электронная почта: kc@vniim.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо, ответственное за заключение и исполнение Контракта: Мингалеев А.В., ведущий инженер Тел. 8(843) 272-11-24

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2020 в 11:04:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Участник закупки вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе оператору электронной площадки не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. В течение двух дней с момента поступления запроса Заказчику разъяснения документации об электронном аукционе будут размещены в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе направить не более трех запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе оператору электронной площадки не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. В течение двух дней с момента поступления запроса Заказчику разъяснения документации об электронном аукционе будут размещены в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация Реквизиты для перевода обеспечения: Всероссийский научно-исследовательский институт расходометрии - филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии им.Д.И.Менделеева» (сокращенно ВНИИР - филиал ФГУП «ВНИИМ им.Д.И.Менделеева») ИНН 7809022120 КПП 166043001 Расчетный счет № 40502810362190100014 в Отделение «Банк Татарстан» №8610 ПАО Сбербанк г.Казань, Корр. счет № 30101810600000000603, БИК 049205603 ОКПО 43333315, ОГРН 1027810219007, ОКТМО 40305000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 519 Российский рубль
Номер организации заказчика 05721000053
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕТРОЛОГИИ ИМ.Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с момента подписания Контракта и не позднее 13 ноября 2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 475 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810525000000025 л/с БИК 044030704

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 375 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается Контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения Контракта, безотзывной банковской гарантии или после внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет в размере обеспечения исполнения Контракта, указанном в документации об аукционе (способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона самостоятельно).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810525000000025 л/с БИК 044030704

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы офисные металлические
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 744 Российский рубль
Стоимость: 38 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Столы офисные металлические
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 428 Российский рубль
Стоимость: 109 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)


Всего на сумму: 147 519 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (341, 616).doc (Документация (341, 616) 492 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (341, 616) (Документация (341, 616).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вакцины против вируса папилломы человека для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 43» в 2020 году.
    Поставка медицинских изделий (салфетка антисептическая) для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи № 4» в 2020 году
    Выполнение работ по ремонту и благоустройству спортивной площадки, включая поставку оборудования для занятий спортом на открытом воздухе
    Поставка вакцин, глистогонных препаратов, функциональных гелей
    Поставка подъемного стола для нужд ВНИИР – филиала ФГУП «ВНИИМ им.Д.И.Менделеева»
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.