Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

26-09-2020

Поставка угловых шкафов для оснащения паллиативного отделения (#48893695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 37 596 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка угловых шкафов для оснащения паллиативного отделения»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781701531078170100100590000000000

Реестровый номер закупки: 2020002780202

Объект закупки: Поставка угловых шкафов для оснащения паллиативного отделения

Описание объекта закупки: Поставка угловых шкафов для оснащения паллиативного отделения

Полная стоимость закупки (руб.): 37 596.90

Дата размещения закупки: 25.09.2020 16:14

Срок завершения подачи оферт: 28.09.2020 16:14

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Согласно договора.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196657, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, пр-кт. Заводской, 1, лит.А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и соответствует требованиям. Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

Сопроводительные документы: Согласно Договора

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара, сборка, транспортировка в количестве и качестве, производится Поставщиком после согласования даты и времени поставки товара с Заказчиком (посредством электронной почты, телефонной или факсимильной связи) в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения письменной заявки Заказчика, за счет сил и средств Поставщика по адресу: 196657, Санкт-Петербург, г. Колпино, Заводской пр., дом 1, литер А Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно Договора

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик (Грузополучатель) в течение 1 (одного) дня с момента доставки Товара Поставщиком подписывает товарную накладную. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику (Грузополучателю). При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик составляет акт с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения и направляет его Поставщику. Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение 3 (трех) дней с момента получения акта, указанного в пункте 3.6 Контракта. Выявленные недостатки устраняются Поставщиком за его счет. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком. Претензии по скрытым дефектам могут быть заявлены Заказчиком в течение всего срока годности (срока полезного использования) Товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документов приема товара. Поставщик предоставляет гарантию производителя Товара со сроком действия 12 (двенадцать) месяцев. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такого вида товарам, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика). В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в срок 3 (три) рабочих дня с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала). В случае замены или ремонта какой-либо части Товара, на такую замененную или отремонтированную часть Товара Поставщик предоставляет гарантию. Срок гарантии при этом устанавливается Поставщиком или производителем детали Товара, но не менее 12 месяцев. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 22"

Местонахождение: 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, ПР-КТ ЗАВОДСКОЙ, 1

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, ПР-КТ ЗАВОДСКОЙ, 1Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5739432

Факс

Электронная почта vershinin.schura2013@yandex.ru

Фамилия Вершинина

Имя Татьяна

Отчество Павловна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Шкаф угловой 3.00 ШТ 12 532.30 37 596.90 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Характеристики: Цвет покрытия от светло-бежевого до бежевого Высота не менее 2000мм не более 2300 мм Ширина не менее 600 мм не более 700 мм Глубина не менее 600 мм не более 700 мм кол-во полок 6 шт Штанга для вешалки 1 шт. Наличие зеркала на фасаде. Материал каркаса - ЛДСП Материал фасада МДФ Расположение полок, цвет шкафа и фурнитура согласовывается с Заказчиком, до поставки товара Фурнитура в комплекте Гарантия на товар не менее 12 месяцев Погрузка, доставка, сбор товара за счет Поставщика
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Средства индивидуальной защиты,перчатки (производственные)
Бахилы ПВД 20 мкм, 50 пар/упак
Текстильная продукция
Поставка товар
Спецодежда (Лот в 1с 000001535)
Металлическая мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.