Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел для оснащения паллиативного отделения»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781701531078170100100590000000000
Реестровый номер закупки: 2020002780139
Объект закупки: Поставка кресел для оснащения паллиативного отделения
Описание объекта закупки: Поставка кресел для оснащения паллиативного отделения
Полная стоимость закупки (руб.): 44 190.00
Дата размещения закупки: 25.09.2020 16:15
Срок завершения подачи оферт: 28.09.2020 16:15
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: по заявке Заказчика, в течении 14 дней, после подписания договора
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196657, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, пр-кт. Заводской, 1, лит.А
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в
ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и соответствует требованиям. Товар
должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с
действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений,
загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Сопроводительные документы: Согласно Договора
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара, сборка, транспортировка в количестве и качестве, производится Поставщиком после согласования даты и времени поставки
товара с Заказчиком (посредством электронной почты, телефонной или факсимильной связи) в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения письменной заявки Заказчика, за счет сил и средств
Поставщика по адресу: 196657, Санкт-Петербург, г. Колпино, Заводской пр., дом 1, литер А Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия,
предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество
Товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно Договора
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в
сопроводительных документах Поставщика. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара может
проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ от
05.04.2013. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик (Грузополучатель) в течение 1 (одного) дня с момента доставки Товара Поставщиком
подписывает товарную накладную. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику (Грузополучателю). При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества,
качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и
т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик составляет акт с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения и направляет его Поставщику. Поставщик обязан устранить недостатки
или заменить Товар ненадлежащего качества в течение 3 (трех) дней с момента получения акта, указанного в пункте 3.6 Контракта. Выявленные недостатки устраняются Поставщиком за его счет. Во всех
случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет
средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком. Претензии по скрытым
дефектам могут быть заявлены Заказчиком в течение всего срока годности (срока полезного использования) Товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (двенадцать) месяцев и
исчисляется с момента подписания Сторонами документов приема товара. Поставщик предоставляет гарантию производителя Товара со сроком действия 12 (двенадцать) месяцев. Гарантия качества Товара
должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать
гарантийным требованиям, предъявляемым к такого вида товарам, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика). В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется
гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам,
Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в срок 3 (три) рабочих дня с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе
посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала). В случае замены или ремонта какой-либо части Товара, на такую замененную или отремонтированную часть Товара Поставщик
предоставляет гарантию. Срок гарантии при этом устанавливается Поставщиком или производителем детали Товара, но не менее 12 месяцев. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия
(доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 22"
Местонахождение: 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, ПР-КТ ЗАВОДСКОЙ, 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, ПР-КТ ЗАВОДСКОЙ, 1Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5739432
Факс
Электронная почта vershinin.schura2013@yandex.ru
Фамилия Вершинина
Имя Татьяна
Отчество Павловна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Кресло
|
3.00
|
ШТ
|
14 730.00
|
44 190.00
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Характеристики: Мягкое кресло Материал обивки: искусственная кожа Цвет светло - бежевый; бежевый
Высота опор 100 мм, Высота до сидения 450мм, Высота 700 мм, Глубина 850 мм, Ширина 890 мм. Кресло с обивкой из искусственной кожи от светло-бежевого до бежевого цвета.Установленно на
хромированных опорах высотой 100мм Размеры посадочного места 510х560мм. Ширина подлокотника 150мм, высота от пола 700 мм Высота спинки от посадочного места 250мм. Гарантия на поставляемый
товар не менее 12 месяцев с момента подписания документов поставки. Перед поставкой товара Поставщик согласовывает цвет, фурнитуру товара с Заказчиком. В поставляемый товар входит поставка,
транспортировка, погрузка, разгрузка товара. Товар поставляется по заявке Заказчика в течении 14 дней, после подписания договора
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »