Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка зондов уроогенитальных одноразовых стерильных»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781604922978160100100020000000000
Реестровый номер закупки: 2020002782117
Объект закупки: Поставка зондов уроогенитальных одноразовых стерильных
Описание объекта закупки: Поставка зондов уроогенитальных одноразовых стерильных
Полная стоимость закупки (руб.): 47 250.00
Дата размещения закупки: 25.09.2020 17:09
Срок завершения подачи оферт: 26.09.2020 17:06
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товаров осуществляется в течение 5 рабочих дней по Заявке Заказчика. Поставщик производит поставку товара в рабочие дни и часы
работы Заказчика с 09 час. до 17 час. с предварительным письменным уведомлением Заказчика не менее чем за 5 дней.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Южное шоссе, дом 53, корпус 2, строение 1; Санкт-Петербург, Южное шоссе, дом 53, корпус 3, строение 1.
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: счета, товарно-транспортной (товарной) накладной и акта сдачи-приемки товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение №1). Заказчик осуществляет приемку
Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарно-транспортная (товарная) накладная, акта сдачи-приемки товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение №1). Заказчик осуществляет приемку
Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56"
Местонахождение: 192241, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, 40/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 190000, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, , 40/ЛИТЕРА АИнформация о контактном
лице
Контактный телефон 7-812-5727918
Факс
Электронная почта liubov1608@yandex.ru
Фамилия Балашов
Имя Алексей
Отчество Львович
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
4 500.00
|
ШТ
|
10.50
|
47 250.00
|
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Зонд тип А универсальный имеет ребра жесткости, две риски для излома на расстоянии (63±3) и (87±3)
мм от рабочей части зонда, по линии которой отламывается конец с рабочей частью и полость, выполненную в виде цилиндра и являющуюся транспортной пробиркой для надломленной рабочей части.
Общая длина – 178±2 мм, общая длина рабочей части – 41±3 мм, длина ворсового покрытия рабочей части – 22±5 мм, диаметр рабочей части – 2,5±0,5 мм, диаметр ручки зонда – 6±0,5 мм.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[2].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (овощи)Поставка овощи, фрукты, сухофруктыСрочно.Поставка молочной продукцииПоставка стоматологических и расходных материалов, медицинских изделий и дезинфицирующих средств Поставка лекарственных препаратов различных фармакологических групп №4 (223-ФЗ)Поставка СИЗ, дозатора локтевого, средства дезинфицирующего "Жавель Солид" для организации начала учебного года в условиях сохранения рисков распространения СOVID-19