Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

26-09-2020

Поставка локтевого дозатора (#48894649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка локтевого дозатора»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780503963878050100100160000000000

Реестровый номер закупки: 2020002774151

Объект закупки: Поставка локтевого дозатора

Описание объекта закупки: Поставка локтевого дозатора

Полная стоимость закупки (руб.): 2 374.41

Дата размещения закупки: 25.09.2020 16:57

Срок завершения подачи оферт: 28.09.2020 16:56

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар поставляется в течение 5 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки товара Поставщик уведомляет Заказчика о дате и времени поставки.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198262, Санкт-Петербург, Дачный проспект, дом 3, корпус 2, литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для товаров такого рода. 2. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). На Товаре не должно быть следов повреждений и изменений. 3. Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленными действующим законодательством. Безопасность товара – это безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). 4. Товар должен поставляться в упаковке, которая должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. 5. Гарантия качества на поставляемый товар - не менее 12 месяцев со дня поставки. Заказчик извещает Поставщика об обнаружении в поставленном товаре дефектов путем передачи письменного извещения по электронной почте или посредством факсимильной связи.

Сопроводительные документы: Товар должен быть обеспечен технической документацией: техническими паспортами , инструкциями и руководствами по применению на русском языке. При осуществлении поставки товара Поставщик должен представить сертификаты соответствия либо декларации о соответствии в случаях, установленных законодательством РФ, в том числе Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Доставка товара и его ответственное хранение, осуществляются за счет средств Поставщика, в сроки предусмотренные Контрактом. Товар считается поставленным после подписания сторонами товарной накладной.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет Заказчику товарную накладную, счет, (счет-фактуру при наличии)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара, а также оформление ее результатов осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с момента доставки , разгрузки, товара Заказчику, а в случае назначения экспертизы с привлечением экспертной организации, срок приемки товара продлевается на время необходимое (затраченное) для проведения независимой экспертизы. При получении экспертного заключения, подтверждающего факт поставки товара не надлежащего качества, расходы, связанные с возвратом и/или заменой товара, а так же стоимость использованного при проведении экспертизы товара (товара потерявшего свои потребительские свойства в связи с его разборкой, проведением исследований и иных работ связанных с проведением экспертизы), при наличии такого товара, осуществляется за счет средств Поставщика. По завершении приемки товара, Заказчик, при наличии зафиксированных фактов неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту, направляет Поставщику уведомление с расчетом неустойки, для проведения зачета встречного однородного требования, в соответствии со статьей 410 ГК РФ.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 10 дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 585 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198262, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ДАЧНЫЙ, 3/КОРПУС 2 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 198262, Санкт-Петербург, ПР-КТ ДАЧНЫЙ, 3/КОРПУС 2 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4172772

Факс

Электронная почта belova.elena5@gmail.com

Фамилия Варова

Имя Ирина

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые 1.00 ШТ 2 374.41 2 374.41 22.23.12.140 Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Применяется при гигиенической обработке, гигиенической и хирургической антисептике рук в: лечебно -профилактических учреждениях; предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности; организациях общественного питания; учреждениях социального обеспечения (дома престарелых, инвалидов и др.); детских дошкольных и школьных учреждениях, местах общественного пользования и других местах. Дозатор универсальный: подходит для всех евро-флаконов вместимостью 1л. Материал корпуса – высокопрочный ударопрочный АВS-пластик, все медицинские части (ручка, трубка подачи жидкости, внутренние детали) – цельная медицинская нержавеющая сталь. Дозатор оснащен специальным механизмом регулирования дозы при однократном нанесении от 1,5 до 2,5мл. Конструкция дозатора обеспечивает удобство дезинфекции и мойки самого механизма перед заменой новой емкости (дозирующий механизм легко снимается без необходимости съёма и разборки всей конструкции). Разбрызгиватель оснащен защитным чехлом, что исключает возможность поломки при неосторожном механическом воздействии. Длительные интервалы бездействия устройства не приводят к сбою работы, если бутылка остается заполненной. Быстрая замена пустой бутылки на полную обеспечивает готовность устройства к выдаче порций жидкости без холостых прокачиваний. Бутылка входит в комплект. Габариты: 320*240*100мм.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и монтажа рекламных вывесок
Оказание услуг по паспортизации,сертификации,освидетельствованию оборудования,зданий и сооружений
121-2НП-20 «Проектно-изыскательские работы и разработка проектно-сметной документации по оснащению складских помещений системами видеонаблюдения»
Ценовой отбор на выполнение работ по ремонту склада ОМТО
Реконструкция ЛЭП 35-110 кВ
Оказание услуг по огнезащитной обработке металлических конструкций здания котельной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.