... Развернуть
Выполнение полного комплекса работ по изготовлению и монтажу стеклянных козырьков (без учета козырьков над спусками в подвал)
«Жилой комплекс со встроенными коммерческими помещениями, встроенно-пристроенными подземными автостоянками и отдельностоящим объектом дошкольного и начального образования» по
адресу: г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 15. Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
23.1 Стекло и изделия из стекла
41.20 Здания и работы по возведению зданий
|
Количество:
|
1 комплекс
|
Цена за единицу продукции:
|
5 452 516,50 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
|
Общая стоимость закупки:
|
5 452 516,50 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
25.09.2020 16:16
|
Дата окончания подачи заявок:
|
29.09.2020 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
25.09.2020 16:16
|
Организатор:
|
ООО "СЭТЛ СТРОЙ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Обеспечение договора:
|
Подписание Договора поручительства, или предоставление банковской гарантии на сумму контракта
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Авансирование не предусмотрено.
Промежуточное финансирование производится на основании подписанных Сторонами документов по форме КС-2, КС-3, предъявленных в отчетном периоде, в следующем порядке:
– 50 % от стоимости строительно-монтажных работ, включая 50 % от стоимости материалов, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 15
(пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с
требованиями законодательства РФ. В случае выплаты Подрядчиком аванса, зачет аванса производится пропорционально объемам выполненных в отчетном периоде работ;
– 43 % от стоимости строительно-монтажных работ, включая 43 % от стоимости материалов, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, Подрядчик оплачивает не позднее 3
(трех) месяцев с даты подписания Подрядчиком форм КС-2, КС-3 за отчетный период и предоставления Субподрядчиком счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями
законодательства РФ, если иной срок оплаты указанной суммы не предусмотрен дополнительным соглашением Сторон. Подрядчик вправе произвести оплату раньше срока, предусмотренного
данным абзацем Договора, в случае обращения Субподрядчика с обоснованием необходимости досрочной оплаты;
– оплату 7 % от стоимости материалов, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (далее - «сумма резервирования»), Подрядчик производит в срок, предусмотренный пунктом
5.1.2 Договора;
– оплату 6 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3, (далее - «сумма резервирования») Подрядчик производит в срок,
предусмотренный пунктом 5.1.2 Договора;
– оплату 1 % от стоимости строительно-монтажных работ, указанной в утвержденной Подрядчиком форме КС-3 (далее - «гарантийная сумма»), Подрядчик удерживает до истечения,
предусмотренного пунктом 12.2.1 Договора гарантийного срока на результат работ по Договору и оплачивает в течение 10-ти банковских дней с даты окончания указанного
гарантийного срока.
|
Условия поставки:
|
Планируемый срок производства работ:
ЖД1 и АС: 01.02.2020 - 01.05.2021;
ЖД2, 3: 10.10.2020 – 10.12.2020
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г Санкт-Петербург, Витебский пр-кт, д 15
|
Комментарии:
До наступления даты вскрытия заявок представить коммерческое предложение и документацию к предложению одновременно на ЭТП группы B2B-Center и по адресу электронной почты
Degtiareva_KM@spbrealty.ru в составе, указанном в письме приглашении
Руководитель проекта Матвеев Дмитрий Львович– +79218702650,
Руководитель Дирекции по строительству Паршин Виталий Васильевич - +79217821921,
Контактное лицо В2В:
+7-495-989-85-19 доб. 7610, 7620.
Внимание!
Основная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с Техническим заданием, закупочной документацией и особыми условиями, указанными в письме
приглашении.
Альтернативная заявка - это коммерческое предложение, подготовленное с особыми условиями, отличными от Технического задания, закупочной документации (например оптимизация
проектных решений).
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|