Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

12-09-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (#42324885)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 293 665 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192783848285278380100100040010000244

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 293 665.99

Дата размещения закупки: 10.09.2019 15:04

Срок завершения подачи оферт: 11.09.2019 15:04

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: до 01.11.2019 отдельными партиями по заявкам Государственного заказчика, в течение двух рабочих дней с момента получения заявки Государственного заказчика. Заявка направляется Государственным заказчиком по электронной почте либо посредством телефонной связи с указанием количества и наименования товара, который необходимо поставить, и срока поставки.

Срок исполнения контракта: 13.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Доставка товара и подъем на нужный этаж осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу Государственного заказчика: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, пом.2-Н, в срок и время, согласованное Поставщиком с Государственным заказчиком.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Государственный заказчик производит оплату только за фактически поставленный товар в течение 10 дней со дня подписания Сторонами предоставленной Поставщиком товарной накладной в двух экземплярах.

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым. Товар должен быть надлежащего качества. Товар должен иметь все предусмотренные законодательством документы, подтверждающие его качество, в случае, если такие требования установлены действующим законодательством. Товар должен соответствовать требованиям экологической безопасности, действующим в Российской Федерации, не содержать особо опасных веществ.

Сопроводительные документы: При поставке товара Поставщик предоставляет Государственному заказчику счет, счет-фактуру (при необходимости), подписанную со своей стороны и товарную накладную на поставленный товар в двух экземплярах.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Государственный заказчик в течение десяти рабочих дней с даты получения документов проверяет соответствие количества, качества и комплектности поставленного товара требованиям Государственного контракта, по результатам проверки подписывает и направляет Поставщику подписанную товарную накладную, либо мотивированный отказ от приемки товара, не соответствующего условиям Государственного контракта. Источником финансирования государственной закупки Санкт-Петербурга является бюджет Санкт-Петербурга по целевой статье 9910000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга» приложения 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», код КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)». Государственный заказчик производит оплату только за фактически поставленный товар в течение 10 дней со дня подписания Сторонами предоставленной Поставщиком товарной накладной в двух экземплярах.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура (при необходимости), товарная накладная.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Государственный заказчик в течение десяти рабочих дней с даты получения документов проверяет соответствие количества, качества и комплектности поставленного товара требованиям Государственного контракта, по результатам проверки подписывает и направляет Поставщику подписанную товарную накладную, либо мотивированный отказ от приемки товара, не соответствующего условиям Государственного контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставленный товар по государственному контракту устанавливается на 12 месяцев, но не менее гарантийного срока, установленного производителем товара, в случае, если на товар предусмотрена гарантия производителя товара. Течение гарантийного срока начинается с даты подписания Государственным заказчиком товарной накладной. При обнаружении в период гарантийного срока товара ненадлежащего качества Государственный заказчик письменно уведомляет об этом Поставщика. Поставщик обязан заменить товар за свой счет в течение трех рабочих дней со дня получения от Государственного заказчика уведомления. На товар, переданный Поставщиком взамен товара ненадлежащего качества, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, при этом гарантийный срок начинает течь с момента передачи Государственному заказчику замененного товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, 20, литера А, помещение 2-НИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5760980

Факс

Электронная почта kppii_spb@mail.ru

Фамилия Ткачев

Имя Михаил

Отчество Иванович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Папка архивная на завязках с гребешком ДЕЛО 100.00 ШТ 130.01 13 001.00 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Папка Дело с гребешками ТУ 546-001-96124698-08 Формат: А4+
2 Бумага дизайнерская серебристая 20.00 УПАК 550.16 11 003.20 17.12.14.129 Бумага печатная прочая Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Плотность бумаги: 130 г/кв.м Количество листов в пачке: 20 Формат листов: А4
3 Бумага для оргтехники А3 85.00 ПАЧ 513.64 43 659.40 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-004 Бумага для офисной техники белая тип 4 Толщина, мкм: от 105 до 106
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017, ГОСТ Р 58106-2018 или ТУ производителя
Непрозрачность: от 90ПРОЦ до 93ПРОЦ
Белизна по CIE: от 140ПРОЦ до 150ПРОЦ
Формат: А3
Масса бумаги площадью 1м2 , г: ?80
Марка бумаги, не ниже: С
4 Чернила во флаконе 5.00 ШТ 39.60 198.00 20.59.30.110 Чернила для письма или рисования 20.59.30.110-002 Чернила для ручек тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Материал флакона: Пластик
Цвет чернил: Синий
Объем : от 50МЛ до 70МЛ
5 Файл-вкладыш с перфорацией А4 60 мкм 2 500.00 ШТ 3.38 8 450.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.25.000-082 Файл-вкладыш тип 4 Плотность, мкм: ?55 и 15 и ?20 СМ
40 Папка картонная архивная с завязками 200.00 ШТ 146.97 29 394.00 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-014 Папка картонная тип 14 Поле для надписи: Наличие
Покрытие обложки: Крафт-бумага
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Надпись на обложке «Дело №»: Наличие
Ширина корешка, min: от 70ММ до 120ММ
Ширина корешка, max: от 70ММ до 120ММ
Формат: А4
Тип: Папка архивная
Способ фиксации: Завязка
41 Книга учета А4, 96 листов 20.00 ШТ 77.59 1 551.80 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23.13.110-001 Книга учета тип 1 Тип : Универсальная
Формат : А4
Ориентация страниц: Горизонтальная, Вертикальная
Количество листов : не менее 50.00ШТ не более 96.00ШТ
Внутренний блок : Офсетная бумага
Обложка : Жесткая
Материал обложки : Картон
Вид линовки: Клетка, Линейка, Пустографка
Тип переплета (крепления): Скрепка, Сшивка, Спираль
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 9327-60 или ТУ производителя
42 Конверт почтовый бумажный С-4 1 000.00 ШТ 5.08 5 080.00 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23.12.110-004 Конверт почтовый бумажный тип 4 Ширина: ?220 и

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по товарной и инженерной экспертизе, входному контролю МТР на складах и промежуточных базах накопления для ООО "Газпромнефть-Снабжение" в 2020-2022 гг.
Обучение и переподготовка работников
Обучение руководителя специалиста по программе тушение лесных пожаров с выездом к месту обучения (1 чел)
Обучение по программе горноспасательных работ
Очное обучение работников
Поставка канцелярских товаров для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.